Ребята, хочу всем посоветовать какая омниканальная платформа для роста продаж и поддержки клиентов подойдет именно для вашего бизнеса. Одним из главных преимуществ Umnico является её способность объединять различные точки контакта с покупателями в единую экосистему. Раньше нам приходилось вручную собирать информацию о заказах, звонках и переписках, тратя уйму времени. Однако этот омниканальный мессенджер сделал этот процесс автоматическим, освободив ценные ресурсы сотрудников. Удобно реализованы сценарии автоматизации — от автоматического распределения запросов до отправки уведомлений клиентам о статусе заказа. Все это помогает повысить производительность труда и минимизировать человеческий фактор. Я считаю, что инвестиции в такую технологию окупаются многократно за счёт повышения уровня клиентского сервиса и увеличения конверсии.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89