Добрый день! Мы используем телефонию через интернет — это позволяет звонить по всему миру по выгодным тарифам. Все звонки проходят через CRM, и менеджеры всегда видят полную информацию о клиенте. ip телефония для бизнеса в связке с чатами и мессенджерами помогает создать гибкую систему международной поддержки. Плюс — все данные можно анализировать, улучшая работу отдела продаж.
Re: вопрос связи
Имя: celena20 (Новичок)
Кому: murrzzzick
Дата: 1 августа 2025 года, 14:44
Использование платформы Infinity https://www.inteltelecom.ru/about-company/ позволило нам не просто создать свой собственный колл-центр, а полностью адаптировать его под наши нужды. Мы смогли настроить маршрутизацию звонков, автоматизировать рутинные задачи и интегрировать систему с нашей CRM. Это дало возможность нашим операторам тратить меньше времени на технические моменты и больше внимания уделять общению с клиентами.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89