Этой весной я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже неоднократно упоминал, что для для связи с клиентами беру телефонные номера из системы ЛИК Эксперт. Она не очень удобная, однако по количеству телефонных номеров для менеджеров она реально на голову выше конкурентов. Не говоря уже о том, что там можно успешно решить многие иные проблемы 1С проверка контрагентов по ИНН https://licexpert.ru/ на данный момент этот сервис остается отличным решением, но, как говорят, происходят заморочки .
Итак, на использование сервиса ЛИК Эксперт действуют весьма приемлемые цены. Оплачиваешь число запросов. А запрос это совершенно любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Но кончается лимит достаточно быстро. Мы вынуждены оплачивать новую подписку за 40+ тысяч.
А дело вот в чем в этом году номера телефонов по юрлицам стали обновляться хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит сокращается, а толку никакого. Обратился в техподдержку, они согласились, что проблема существует. И вот «радость» лимит исчерпан.
Я попросил специалиста перезвонить, для того чтобы продлить подписку. Ожидание затянулось на 2 часа. Еще раз обратился перезвонил. Хуже диалога у меня никогда не было! Не смогли найти общего языка.
Суть беседы сводилась к следующему он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я объяснил, что не понятно, что такое запрос, и рассматриваю другие сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня очень бесило). После этого неприятным голосом с истерическими нотками заявил, что у них все функционирует отлично, это я что-то делаю не так. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что беседу необходимо прекращать.
Проверив аналогичные площадки, я решил, что разница в количестве юрлиц с телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в несколько раз меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!
Опять обратился в поддержку, попросил контакта с другим менеджером. Ну а что делать? Если бы существовала похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Однако .
Со вторым менеджером все решилось оперативно и проблемы разрешились подписку продлили, деньги вернули и даже месяц бонусом предоставили. Впрочем, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.
И уже осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт https://new.licexpert.ru/ и добавили кучу новых фильтров для подбора телефонных номеров. Списание запросов , в том числе, сделали по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительных затрат. Так что два в одном получается! Короче, сейчас [*****] с них слезешь….
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89