Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Почему стоит использовать подставки под напитки
Почему стоит использовать подставки под напитки

Имя: progony4 (Новичок)
Дата: 8 декабря 2024 года, 18:17
Ответить с цитированием / Ответить
Подставки под напитки (костеры) являются важной частью ресторанов, баров, кафе и промо-мероприятий. Эти компактные изделия защищают мебель от пролитых напитков, украшают интерьер и выполняют важную рекламную задачу, позволяя компаниям укреплять связь с аудиторией.

Важны ли костеры?

Костер — это не только броский аксессуар. Данные подставки объединили эстетику и практичность, обеспечивая:

— Защиту поверхности. Подставки предотвращают появление пятен и следов от напитков.
— Эстетический акцент. Такими аксессуарами можно выделить стилистику любого заведения.
— Рекламную задачу. Логотипы, слоганы и прочие элементы брендинга делают подставки мощным носителем информации.

Возможность индивидуализации

Технологии дают возможность изготавливать костеры в разном формате и из разнообразных материалов (пробка, картон и синтетические поверхности). Если вам необходимо изготовление костеров с индивидуальным дизайном, компания Промокостер https://www.promokoster.ru/ готова предложить услуги под ключ — от концепции до массового выпуска подставок. Здесь же можно купить и другую продукцию: пакеты, pos материалы, кашированные и вырубные изделия.

Картонные костеры — экономное решение для массовых мероприятий. Пробковые изделия выделяются долговечностью, придавая VIP-статус. Персональный дизайн создает уникальный стиль, привлекая клиентов.

Широкий спектр применения

Кроме различных заведений, костеры используются в корпорациях — в качестве элементов стиля, промосувениров и рекламных носителей. Это отличный способ обозначить уникальность компании и создать узнаваемый образ бренда.




Средняя оценка: 1,85

© 2005–2025 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты

Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта