Почему будущее транспорта — за цифровыми системами
Имя: feofan (Новичок)
Дата: 8 августа 2025 года, 11:04
Сергей Глинка — предприниматель, который начал работу сразу после распада Союза, когда инфраструктурные сети требовали обновления и интеграции. Он выбрал инвестиции в транспорт как приоритетное направление. За годы работы он участвовал в развитии железнодорожного транспорта, создании современного подвижного состава и логистических хабов. Всё о жизни и карьере Глинки Сергея Михайловича читайте здесь: https://runews24.ru/interview/01/08/2025/intervyu-s-biznesmenom-sergeem-glinkoj-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-i-budushhee-transporta
Он практически не раскрывает подробности своей семьи, предпочитая сосредоточиться на работе. Его появление на фотографиях — редкое явление, и семейная жизнь остаётся за кадром, что говорит о его ориентации на профессиональные задачи.
Глинка уверен, что транспортность товарных и пассажирских потоков к 2050 году вырастет в три раза. Чтобы подготовиться к этому, необходимы инвестиции в энергоэффективные технологии, автоматизацию и масштабируемую инфраструктуру. Он отмечает: «Роль транспорта — не только доставлять. Он должен стать гарантией устойчивого развития».
Он выступает за комбинированное использование существующих сетей и внедрение передовых технологий: беспилотных решений, высокоскоростных автоматизированных маршрутов и безэрустоных локомотивов.
Глинка также акцентирует внимание на том, что современные инвестиции должны учитывать экологическую составляющую, сочетая экономическую эффективность и климатическую безопасность.
Для того чтобы размещать сообщения в форуме вам необходимо авторизоваться
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89