|
Редизайн МТС начался с вопроса. Баннеры, ТВ-ролики, промоутеры на улицах предлагали угадать, что скрывается за таинственным красно-белым знаком.
Мнение посетителей форума vrn.best-city.ru и БВФ:
Brat Nikodim: Ко мне с этим яйцом на улице приставали. Отгадай, говорят, что это? Я сказал: стена из красного картона, в которой вырезали овальную дыру.
fenrir: Кстати, МТС слегка опоздал с акцией — более выигрышно она смотрелось бы перед пасхой.
hey_body: Промоутеры спросили: что это? Я честно ответил: новый бренд МТС. Они задумались. А потом говорят: попробуйте угадать еще раз…
Зачем?
Петрова Екатерина, пресс-секретарь Южного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», торговая марка «Мегафон»:
Изменение бренда компании — очень ответственное мероприятие. В любом случае, всегда новое это интересно, и уже однозначно, что бренд МТС вызвал любопытство всех и привлек к себе внимание еще до того, как о нем официально было объявлено.
Что касается влияния ребрендинга на дальнейшее развитие компании, то, скорее всего, это даст положительные результаты. Но, конечно же, при условии интересных маркетинговых предложений, яркой рекламы и качественного PR.
Что касается нашей компании, то мы не планируем идти по пути «ВымпелКома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. Сейчас мы не будем сворачивать с выбранного пути, и товарный логотип «МегаФона» в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании. Визуальное выражение бренда «МегаФон» будет приближаться к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей динамика, развитие и движение.
Дмитрий Щетинин, специалист по связям с общественностью Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом», торговая марка «Билайн»:
Ребрендинг МТС назревал давно и, на мой взгляд, хорошо, что компания его провела. Смена имиджа крупной компании всегда привлекает внимание общественности. Такой ход сегодня широко применяется.
Оценить эффективность смены фирменного стиля на данном этапе задача невыполнимая. За такой короткий период вряд ли что-то может существенно измениться. Мы ощутили реальные изменения примерно через полгода после старта ребрендинга. Поэтому сейчас я бы не стал давать прогнозы, как в итоге отнесется абонент МТС к новому имиджу.
Владислав Лещинский, директор по маркетингу «МТС-Воронеж»:
Начнем с того, что мы не проводили ребрендинга. Поэтому бессмысленно сравнивать нашу маркетинговую кампанию с какой-либо еще. Ребрендинг это замена старого бренда на новый. Мы же выходим на рынок с обновленным брендом МТС в рамках сквозного бренда «Системы Телеком».
Общая концепция нового сквозного бренда «все просто». В мире высоких технологий, которые мы предлагаем нашим клиентам, это особенно актуально. И визуальный образ, который воплощает нашу новую идеологию, имеет форму яйца символа простоты, совершенства, инноваций и потенциала.
Непосредственные выгоды для потребителей это, помимо традиционной качественной мобильной связи, более привлекательных тарифов (к примеру, для «семейных» клиентов), еще и телевидение, фиксированная связь, проводной и беспроводной интернет, которые столь же качественны, просты и понятны.
Я уверен, что наши клиенты очень скоро почувствуют, что интегрированная группа это больше, чем сумма отдельных компаний, и ощутят перспективу более широких возможностей.
Реплика от редакции: на тему яйца не пошутили только ленивые. Фразы «ниже МТС» и «ударил по самым МТС» уже вошли в обиход, Немножко хулигански, но весело!
|
|