Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
<< 2023 >>
<< АВГУСТ >>
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории:


Статьи | Категория: Бизнес и финансы | Все, что нужно знать о брендбуке Всего статей: 1124
Все, что нужно знать о брендбуке
Бизнес и финансы
3 августа 2023, 13:01

Брендбук — это официальный документ компании, который включает в себя концепцию, позиционирование, целевую аудиторию бренда и другие данные, которые служат основной для коммуникации с потребителем. Этот инструмент позволяет создать целостный облик компании и выстроить ее репутацию на рынке.

Брендбук: кому и зачем нужен

Брендбук нужен каждой компании, ведь он отражает ее ценности, миссию, философию, а также все элементы внешнего вида. Цель брендбука — систематизировать атрибуты индивидуального стиля. Он помогает выстроить направление, способствующее повышению узнаваемости бренда, формированию его образа на рынке, увеличению лояльности клиентов.

Задачи, которые решает брендбук:

1. Показать аудитории, что из себя представляет бренд

Позиционирование — обязательный шаг на пути к успеху. Если раньше только крупные корпорации считали это важным аспектом для продвижения, то сейчас позиционирование необходимо каждому бренду. Товары-субституты, продающие один товар, но отличающиеся по философии, имеют разную прибыль и количество лояльных клиентов. Брендбук помогает рассказать об организации и тем самым найти точки соприкосновения с целевой аудиторией. Клиент будет выбирать продукцию той компании, чьи ценности более всего ему близки.

2. Выделиться среди конкурентов

Фирменный стиль компании делает бренд узнаваемым через каналы коммуникации: упаковку, рекламу, мероприятия, социальные сети.

3. Понять, в том ли направлении вы движетесь

Порой оказывается так, что ценности и миссия компании противоречат друг другу, а визуальные составляющие не подходят вербальным. Здесь брендбук играет роль карты, которая поможет найти верный путь.

Элементы брендбука

Есть два основных элемента — смысловая часть и визуальная айдентика.

Смысловая часть:

  • название

  • суть бренда

  • концепция

  • миссия и ценности

  • история

  • позиционирование

  • целевая аудитория

  • какие эмоции и ассоциации вызывает бренд

Визуальная айдентика

  • логотип

  • цветовая гамма

  • шрифты

  • фирменные элементы

  • маскот (герой) бренда

Этапы разработки брендбука

В зависимости от деятельности компании этапы могут отличаться друг от друга, но в основном они выглядят так:

  1. Аналитика.
  2. Разработка идентичности бренда.
  3. Создание логотипа и фирменного стиля.
  4. Создание дизайна всех элементов фирменного стиля.
  5. Формирование структуры брендбука.
  6. Подготовка ТЗ по всем разделам.
  7. Разработка дизайна брендбука.
  8. Верстка брендбука.
  9. Печать материала.

Особенности коммуникации

У каждого бренда есть свои отличительные черты при коммуникации с потребителями. Сюда можно отнести язык, стиль общения и представление в медиа-пространстве.

Язык — то, как вы разговариваете с аудиторией. Необходимо выбрать тот язык, который передает философию и идею бренда.

Стиль общения — Tone of Voice бренда, эмоциональная окраска его вербальных составляющих.

Представление в медиа-пространстве — стиль коммуникации в социальных сетях.

Создание брендбука помогает заметить ошибки на начальном этапе формирования бренда. С его помощью компания позиционирует себя потребителю, рассказывает свою историю, формирует четкий образ в глазах клиента.

Комментариев: 0

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта