Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Система обработки заявок
Система обработки заявок

Имя: acontinentss (Новичок)
Дата: 14 ноября 2023 года, 14:09
Ответить с цитированием / Ответить
Хелпдеск системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки клиентов, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное ПО часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техподдержку или обслуживание клиентов.
Service Desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое программное обеспечение дает гарантию, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет исправлена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на мейл, возможность просмотра и учета крайних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где у клиентов есть возможность задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом работы c help desk систем является усиление эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Такие системы также могут увеличить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более результативному обслуживанию.
Некоторые популярные help desk системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они в основном предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая доступность и гибкость в использовании. Главное выбрать достойную систему в зависимости от потребностей и бюджета организации.



Средняя оценка: 1,3

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта