В России каждый третий потребитель утратил какое-либо доверие к брендам. На это указывает исследование, которое совместно провели два агентства MAGRAM MR и PBN. Одновременно с этим обнаружилось, что испорчен диалог между компанией и покупателем: если в 2021 году 62% респондентов когда-либо контактировали с брендом и хвалили его, то год спустя этот показатель упал на 10%. Уход ряда зарубежных брендов с российского рынка привёл к тому, что каждый четвёртый потребитель сейчас чувствует себя «отменённым», уже 30% готовы отказаться от продукции и услуг ушедших, а ещё 10% приняли такое решение. Но что ждут россияне от отечественных брендов? Прежде всего проявления стабильности и надёжности, о чём заявили почти 80% респондентов, а ещё 61% захотели увидеть активность российских компании в решении сложных вопросов социального характера.
При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.
Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89