Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Транспорт | Тема: Краткий обзор коробок автомат AISIN и ZF
Краткий обзор коробок автомат AISIN и ZF

Имя: sprosst (Новичок)
Дата: 12 сентября 2022 года, 21:39
Ответить с цитированием / Ответить
АКПП ZF и AISIN зарекомендовали себя, как очень надежные и безопасные устройства. Этими коробками оснащают ведущие автомобили, среди которых Lexus и Toyota. Не смотря на одинаковый принцип работы и конструкцию, они имеют ряд характерных различий.

Рассмотрим коробки-автомат AISIN

Каждая коробка в городе и на трассе ведет себя иным образом, AISIN не является исключением. В условиях городского использования 6-ти ступенчатый автомат не рекомендуется использовать на 1-й передаче, вернее сам автомобиль контролирует ситуацию и быстро переключается на 2-ю скорость. Именно поэтому не удастся очень быстро стартануть, допустим после ожидания на перекрестке.

Во время попытки быстро поехать, автомобиль издает рев, однако сильно при этом не ускоряется. Поэтому водители в начале делают плавный старт, а далее нажимают сильней газ.

Коробка попросту подходит для размеренной езды, не любит постоянных переключений. Во время активного вождения создается впечатление, что коробка не может успеть за работой двигателя, крайне медленно понижает передачи.

За городом агрегат тоже не любит переключения, где-то на скорости 80-90 км/ч эта коробка включает 6-ю передачу, что довольно практично. Из минусов владельцы называют значительный шум двигателя при быстрой езде.

Коробки ZF

ZF схожа с коробкой AISIN, авто начинает движение со 2-ой передачи, 1-я практически не используется. Это касается как города, так и трассы.

По городу АКПП ZF аналогичны AISIN, при старте включается скорость 2 и 3, звук достаточно громкий, но ускорение при этом слабое. К 4-й передаче все стабилизируется и коробка с мотором начинают работать синхронно.

При дальнейшем переключении с ускорением все стабильно. Меняются скорости быстро, но к минусам нужно отнести рев двигателя.

Что касаемо трассы, поклонники спокойной езды проездят на средних передачах. На 9-ю коробка переключится, при достижении скорости в 120 км/ч.

Если сравнить обороты на высоких скоростях с Аисином, то у него обороты будут выше, нежели у ZF.

В завершении можно сказать, что любители размеренной езды должны выбирать AISIN. Тем, кто не любит достаточно медленно ездить, должны отдать предпочтение ZF.

Источник: http://partnerusa.net/plyusy-i-minusy-korobok-aisin-i-zf-t56382.html

850x450, 95,9 Кб


Средняя оценка: 4,52

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта