Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Тормозные системы полуприцепов от изготовителя Krone: главные особенности
Тормозные системы полуприцепов от изготовителя Krone: главные особенности

Имя: vizara (Новичок)
Дата: 29 декабря 2021 года, 18:59
Ответить с цитированием / Ответить
Полуприцепы Krone появились в РФ еще в далеком 2009 году. Благодаря современным техническим возможностям инженеры постепенно совершенствуют их механизм, поэтому полуприцепы старого поколения сегодня практически нигде не встречаются. А сейчас наиболее востребована дисковая и барабанная тормозная система прицепов и полуприцепов от Krone. Причем, если выбирать между ними, то дисковые немного лучше за счет простоты конструкции и легкости в эксплуатации.

Устройство пневматической тормозной системы Krone:

— Сцепление;
— Несущая рама (от нее зависит уровень надежности крепления прицепа);
— Система тормозов;
— Оси SAF;
— Подвеска (для поглощения вибраций и регулировки высоты устройства над дорогой);
— Колёса с покрышками;
— Кузов повышенной прочности и шторы (для защиты внутренней «начинки»).

Отличия двух видов тормозных систем:

Один из главных плюсов барабанной тормозной системы — цена на колодки в три раза меньше, также дешевле и подъем рабочего ресурса. Для корректной работы и длительного срока службы важно, чтобы все механизмы в системе срабатывали корректно и одновременно, иначе такие элементы как диски и колодки будут изнашиваться очень быстро. Естественно, при использовании полуприцепа следует придерживаться основных правил бережной эксплуатации, чтобы механизмы не закисали и не ржавели раньше времени.
Что касается дисковых тормозов — тут все немного проще. Почти все современные полуприцепы укомплектованы антиблокировочной тормозной системой ABS (либо EBS). Преимущество электрического управления прежде всего заключается в том, что даже при проблемах с электроникой тормозная система остается в рабочем состоянии.




Средняя оценка: 1,4

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта