Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Здоровье | Тема: Сосудистые звездочки
Сосудистые звездочки

Имя: anna_pavlovich (Новичок)
Дата: 23 августа 2021 года, 11:38
Ответить с цитированием / Ответить
Пол года назад начала работать на новой работе, до этого в декрете сидела. Работаю поваром. Весь день стою на ногах то у плиты, то у стола, бывает тяжелые баки да кастрюли переношу. Стала замечать, что ноги под вечер начинают ныть и образовались сосудистые то ли звездочки, то ли сеточки. Какие есть эфективные средства, чтоб не запустить процесс?


Средняя оценка: 2,12
Re: Сосудистые звездочки к предыдущему сообщению в дереве

Имя: sweetlana (Новичок)
Кому: anna_pavlovich
Дата: 23 августа 2021 года, 13:22
Ответить с цитированием / Ответить
Я компрессионным трикотажем пользуюсь. Зайдите в ортопедический салон вам подберут колготки или чулки. Еще бы конечно обувь тоже специальную приобрести.
Re: Сосудистые звездочки к предыдущему сообщению в дереве

Имя: rydikalla (Новичок)
Кому: anna_pavlovich
Дата: 23 августа 2021 года, 15:47
Ответить с цитированием / Ответить
Для повышения тонуса и уменьшения дискомфорта вен обмываю специальным составом:4 капли настойки календулы на столовую ложку жидкого экстракта ромашки. Также можно холодным настоем окопника и компресс прикладываю из 2 чайных ложек настойки календулы в 250мл холодной воды.
Re: Сосудистые звездочки к предыдущему сообщению в дереве

Имя: nicoletta (Новичок)
Кому: anna_pavlovich
Дата: 23 августа 2021 года, 16:50
Ответить с цитированием / Ответить