Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Личный интерес | Тема: Мудрый отчет о биткоинах
Мудрый отчет о биткоинах

Имя: hjtomikkjaht (Новичок)
Дата: 10 июля 2021 года, 23:23
Ответить с цитированием / Ответить
Есть разные способы мотивировать молодых сотрудников.
Первое, что приходит в голову, — это деньги.
Узнайте о 10 других способах повысить приверженность поколения Y к работе.
Что мотивирует миллениалов больше, чем деньги? С одной стороны, они нетерпеливы, ленивы и нелояльны.
С другой стороны, они современные, креативные и амбициозные.
Независимо от взглядов на поколение Y, работодатели должны признать тот факт, что теперь они захватывают рынок труда.
Ответственный подход к обязанностям и лояльность к работодателю — теперь можно рассчитывать на это в молодежи? Вот 10 способов мотивировать их больше, чем деньги.
Поколение Y — хорошо образованное и современное, с высокими профессиональными ожиданиями.
Он не любит бюрократию, недоверие и традиционную иерархию.
70 процентов такие люди готовы отклонить предложение о работе, если оно не соответствует их требованиям.
Даже если они довольны своей текущей работой, они откликаются на новые предложения.
И они уходят.
— За последний год количество заявлений, поданных людьми, которые в настоящее время работают, увеличилось вдвое, особенно среди профессиональных групп 25-34 года, — говорит Милош Рынецкий из крупнейшего сайта по подбору персонала в Польше..
Сайты по подбору персонала теперь позволяют представить профессиональный путь и навыки кандидатов, благодаря чему компании, ищущие сотрудников, имеют более легкую задачу.
«Игреки» охотно используют новые формы поиска работы, а также часто хотят быть найденными.
Такие решения подчеркивают их уникальность и сокращают дистанцию ??между ними и работодателем.
Убежденные в своей уникальности, они не хотят бороться за место за столом — они предпочитают ждать, пока их обнаружат.
Мотивировать сотрудников нового поколения к работе и участию в жизни компании сейчас довольно сложно.
Вот 10 советов, как сделать это эффективно.
Редакция рекомендует: Персонал и руководство 1.
Доступ к новым технологиям Молодые работники — это поколение людей, растущее в мире новых технологий.
Все чаще даже говорят о новом поколении Си — от английского «connected».
Таким образом, задачей работодателя должно быть обеспечение возможности использования новых технологий на работе.
Доступ к Интернету, современным средствам связи или мобильным устройствам не только облегчает работу, но также влияет на творчество и поиск новых решений.
Цифровые и социальные сети играют огромную роль в жизни поколения Y. 
Позволяя использовать их во время работы (конечно, в разумных пределах), работодатель показывает, что он понимает потребности подчиненных и знает, что их нерабочая жизнь неуместна.
одинаково важны.
Приглашаем к обсуждению ФОРУМА 2.
Многозадачность Поколение Y часто называют «многозадачным».
Способность одновременно заниматься многими видами деятельности проявляется не только в личной, но и в профессиональной жизни.
Для молодого сотрудника создание презентации, общение в Skype и просмотр прессы одновременно — не проблема.
Работодатели часто воспринимают такую ??систему работы как хаотичную и неэффективную.
Однако им стоит привыкнуть к тому, что выполнение нескольких задач одновременно — узнаваемый признак миллениалов.
Это не всегда влияет на качество и время работы, а для сотрудника нового поколения это способ совместить удовольствие с обязанностями..
3.
Построение взаимоотношений «Игреки» гораздо больше, чем индивидуальная работа, они ценят групповую работу.
Молодые сотрудники часто ощущают большую связь с командой, в которой они работают, чем со всей компанией.
Поэтому чрезвычайно важно выстраивать хорошие отношения в компании и создавать условия для сотрудничества и интеграции.
Поощрение лояльности команды и хорошей атмосферы в организации является ключевым инструментом для мотивации поколения Y. 
Работодатели должны заботиться о чувстве принадлежности к группе и постоянстве внутренней коммуникации..
4.
Регулярная обратная связь.
Миллениалы любят, когда их ценят и хвалят.
Они ожидают признания за хорошо выполненную работу, зная, что их усилия окупились.
Часто бывает достаточно просто «поздравления» или «молодец».
Поддержка руководителя мотивирует на достижение еще лучших результатов.
Конечно, это не всегда просто похвала.
Конструктивная критика также является сигналом для сотрудника о том, что его работу заметили и в каких сферах ей еще нужно развиваться..
Как повысить целеустремленность на работе? 5.
Уточнение цели и видения компании.
Точное и правильно сформулированное видение задает направление развития компании и ставит перед сотрудниками определенные задачи.
Если сотрудники знают цели организации, они знают, в каком направлении им следует двигаться.
Для молодых людей идентификация с ценностями компании является важным мотивирующим фактором для работы.
Видение может стимулировать воображение, повысить ценность работы и вдохновить сотрудников, не только представителей поколения Y. 
Приверженность достижению общих целей объединяет всех сотрудников компании.
Помогая понять роль конкретного человека в более широкой картине, мы даем ему четкое представление о цели.
Это заставляет сотрудника чувствовать, что его ценят, что, в свою очередь, увеличивает его производительность..
6.
Баланс между работой и личной жизнью Баланс между работой и личной жизнью — один из важнейших факторов, позволяющих удержать миллениала в компании.
Характерной чертой этого поколения является вера в то, что труд — лишь часть процесса самореализации человека.
Они не живут, чтобы работать, а работают, чтобы жить.
Принимая это во внимание, работодатель должен обеспечить гибкие условия труда, например, возможность удаленной работы или ненормированный рабочий день.
Стоит показать сотрудникам, что мы поддерживаем их увлечения и образ жизни, позволяя им совмещать работу и личную жизнь..
7.
Развитие сотрудников Поколение Y часто рассматривает свою работу как непрерывное образование.
Поэтому сотрудники должны чувствовать, что они все еще учатся и получают ценный опыт.
Для работодателя это означает, что он должен помнить о развитии команды, гарантируя разнообразные тренинги и курсы.
Участие в таких программах выгодно не только работнику, но и работодателю, который может использовать навыки, полученные подчиненным.
Хорошее предложение по развитию — это еще больший шанс привлечь сотрудника и остаться с ним в компании..
Нестандартные решения для мотивации сотрудников 8.
Самовыражение Поощряйте сотрудников выражать свою индивидуальность.
— Ничто так не отпугивает миллениалов, как жесткие правила, дресс-код и устаревшая организационная культура.
Вмешательство в индивидуальный стиль или навязывание жестких корпоративных решений, безусловно, не мотивирует их работать, говорит Милош Рынецкий со стороны работодателя, поэтому вопрос неформального общения и гарантии большей свободы в этом отношении.
9.
Расположение и рабочее место Для этого поколения работа — не центр жизни, а лишь ее часть.
Чтобы сохранить наиболее творческую и заинтересованную группу сотрудников, компаниям следует предоставить офис, соответствующий их потребностям.
Когда вы думаете о современном офисе, вы должны помнить о его функциональности, оснащении и удачном расположении.
Дизайнеры офисных помещений часто подчеркивают, что сегодня в центре внимания сотрудник и его потребности.
В ответ на предпочтения поколения Y компании часто предоставляют не только рабочее место, но и места для отдыха, спортивные залы или комнаты отдыха..
10.
Хорошая рабочая атмосфера.
Поколение Y привыкло к повсеместным развлечениям.
Также на работе фактором, определяющим их удовлетворенность, является хорошая атмосфера a lot of.
Молодые сотрудники ожидают партнерских отношений, свободного общения, времени для отдыха в течение дня и возможностей для общения с коллегами.
Не менее важно, чтобы ваш работодатель присутствовал во всех этих областях.
Общение с вашими сотрудниками может оказаться лучшим способом укрепить лояльность и приверженность вашей компании..
Нефинансовая мотивация Источник:


Средняя оценка: 0,91

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта