Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Активное развитие культуры сервиса клиентов
Активное развитие культуры сервиса клиентов

Имя: camxiaomifb (Новичок)
Дата: 5 июня 2021 года, 8:03
Ответить с цитированием / Ответить


Для большей части граждан сервис для клиентов — это простое словосочетание, собственно которое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и иных категорий, где происходит активный прямой контакт с клиентами. Конечно, мы знаем, что клиенты существуют повсеместно. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании — к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?

На самом деле не существует большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё одни и те же клиенты и без исключения весь бизнес, где есть конкуренция, считается клиентским. Обеспечение качественного сервиса и, следовательно, лояльности клиентов является одним из основных аспектов длительного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваемся лишь однократными, разовыми сделками, за какими ничего не следует. Когда покупатель не возвращается к продавцу, то будет потеряна значительная часть неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиента остаётся нераскрытым. А чтобы такой ситуации избежать, в расчёт следует принимать клиентский путь и неограниченную ценность покупателя, а не объёмы разовой продажи либо единственного чека.

Звучит, как несомненный и понятный факт. Однако, для внедрения такого подхода требуются громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Поменять то, как жители думают и действуют — поменять корпоративную культуру — это главная задача.

Культура и сервис — эти два понятия неразрывно связаны между собой, поэтому стоит понять, что без создания соответственной культуры в организации сложно обеспечивать добротный сервис для ее клиентов! Если вы целенаправленно управляете культурой, культура развивается, для того чтобы достичь лучших результатов, сохранить сотрудников и обеспечить долгосрочную удовлетворенность покупателей. Применение программ NPS и инструментов развития культуры организации помогут вам перейти на новый уровень клиентского сервиса и, соответственно, финансовых результатов, за счёт роста доходов и сокращения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia — обладает требуемыми технологиями и накопленным опытом для того, чтобы помогать фирмам повышать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Мы проводим обучение по таким направлениям, как путь клиента https://cxrussia.ru — мастер-классы, подбор приемлемой стратегии, увеличение лояльности потребительской аудитории и продуктивное решение иных задач с использованием проверенных и эффективных техник.


Мастер-классы для директоров и персонала организации

CX Russia использует методы и практики, созданные ведущими мировыми специалистами в направлении клиентского сервиса, развития и трансформации корпоративной культуры. Стабильным партнером CX Russia выступает OCX Cognition — компания, основанная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из основных авторитетов в направлении администрирования клиентским опытом. На сегодня, методология расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, разработанные Ричардом, эффективно применяются по всему миру. CX Russia является эксклюзивным партнером OCX Cognition на территории России и Казахстана и с представляет лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы говорили выше, мы не можем предоставлять высококачественный сервис нашим покупателям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методику по формированию культуры от фирмы-партнёра — Partners In Leadership, которые на протяжении 3-х десятков лет помогают клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, чтобы достигать желаемых результатов. Экспертиза CX Russia поможет каждому в развитии культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с изучения существующей культуры организации и выяснения требуемых приоритетных результатов. Совместно с вами мы разработаем этапы трансформации культуры, следуя которым вы получите возможность максимально использовать сильные стороны вашей фирмы.


Избрание идеального решения для достижения вашего успеха

CX Russia всегда открыты к диалогу. Мы стремимся развить нашу компанию — CX Russia — в качестве надежного партнера, коллеги, напарника, работать вместе с нашими клиентами, совестно реализовывать сложные, комплексные проекты и добиваться успеха.

Вы в любой ситуации сможете обратиться к нам, если вам нужно мнение экспертов в вопросах клиентского сервиса и трансформации культуры организации. Мы будем рады делиться опытом и найти решение установленных задач. Контактную информацию и форму обратной связи вы сможете найти у нас на сайте — cxrussia.ru.



Средняя оценка: 0,62

© 2005–2021 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта