Народ! Такое дело, срочно нужна нормальная стенка в гостиную, я уже везде всё перелазил, ну такую туфту продают, противно даже смотреть, сразу видно деребас, деребасом ну вот к бабке не ходи. Может кто в данном вопросе мне чего подскажет?
Ну прям вам повезло, что я любитель полазить по форумам и почитать, что там народ пишет по мебели, я так-то уже лет десять в мебельном бизнесе кручусь, ну не сказать вам, что преуспел в этом деле шибко, но своё оттягиваю, как говорится, но это ладно, могу по стенкам в гостиную https://mebelnova.ru/catalog/stenki-dlya-gostinoj этих товарищей порекомендовать, как вариант выбор у них mebelnova.ru приличный, у меня жена у них с неделю назад, что-то покупала, вообщем всё нормально прошло, пробуйте
Хочу вам сказать, что такую же информацию я получил пару дней назад примерно в таком же ключе, это очень хорошо что вы так сказать подтвердили данную тему, тоесть дали пищу для размышления, вообщем у меня есть ещё пару вариантов данного вопроса, осталось выбрать в каком направлении двигаться
> Хочу вам сказать, что такую же информацию я получил пару дней назад примерно в
> таком же ключе, это очень хорошо что вы так сказать подтвердили данную тему,
> тоесть дали пищу для размышления, вообщем у меня есть ещё пару вариантов данного
> вопроса, осталось выбрать в каком направлении двигаться
>
Выбирайте правильное направление, не принимайте скорых и необдуманных решений, надеюсь помог своей информацией, если будут вопросы пишите, всегда на связи
> Народ! Такое дело, срочно нужна нормальная стенка в гостиную. Может кто в данном вопросе мне чего
> подскажет?