Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Особенные черты рекламы в кризис
Особенные черты рекламы в кризис

Имя: paskits (Новичок)
Дата: 17 мая 2020 года, 9:44
Ответить с цитированием / Ответить
Кризисный момент -это этап проверки, тот, что стимулирует почти всех пересмотреть свой взгляд на раскрутку предпринимательства. Руководителю хотелось бы снизить финансовые вложения. Только, правильно ли такое по отношению к маркетингу? Нет. Уменьшать вложения в рекламу в кризисное время — заблуждение.

В кризисное время спрос снижается. Но, умный менеджер продвигает собственное дело в любых условиях. Кризис закончится, а потом отвоевать посетителей станет затруднительно. Рекламирование даже во время кризиса помогает привлечь новых заказчиков. Рекламщики убеждены, что в кризисную ступень надо напротив очень динамично рекламировать свой бизнес. К примеру, использовать рекламные розыгрыши , скидки, проведение промо акций.
Пришло время проанализировать, как изменилась ситуация и отрегулировать издержки на маркетинг. Выполните анализ маркетинговых расходов на этапе экономического кризиса. Приведем обстановку с эпидемией. В период, как магазины, фирмы, дома, организации, офисы и тому подобное закрываются на карантин, бессмысленно размещать наружную рекламу. Бескрайние просторы всемирной паутины будут попросту незаменимы. Сегодня это просто , безопасно и эффективно. Направления совершенствования расходов на маркетинг могут быть приблизительно такими:
1. Пользуйтесь удешевлением размещения рекламы в кризисное время, так как медианосители принуждены уменьшать стоимость на предоставляемые услуги.
2. Урезать малоэффективные статьи расходов и перенацелить на результативные. Нужно ориентироваться, какая же реклама будет приносить прирост сейчас, а которая окажется безрезультатной. Переопределяйтесь на более подходящие медиасети.
3. Поставить на службу животрепещущий доступный по цене креатив в рекламе.
4. Использовать до конца оригинальные варианты рекламы, интерактивные и игровые виды рекламной информации — скидки, промоакции, бонусы, наклейки для акции, купоны.
5. Предоставлять клиенту в период карантина особые «плюшки», для примера, предохранительные маски или дезинфицирующие салфетки, безвозмездную поставку и т.д.
Бизнесмены, не поддающиеся панике и не «приостановившие» рекламную кампанию своего дела, в 99% случаев будут в плюсе. Кризис приходит и отступает, а заказчики останутся с вами навсегда!

Больше деталей почерпните в полном тексте на вебсайте Wise.Promo.


Средняя оценка: 1,41

© 2005–2021 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта