Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Круглый стол | Тема: аксессуары для гриля
аксессуары для гриля

Имя: difaca5657 (Новичок)
Дата: 8 апреля 2020 года, 19:58
Ответить с цитированием / Ответить
Переехал в теплый город Сочи). Потихоньку обживался). Но кое чего мне не хватало. Дело в том, что я любитель приготовить, что нибудь на гриле). В большинстве случаев заказывал готовое. Но так как теперь у меня дом с участком). Есть где расположить гриль и готовить самому. Решил купить себе гриль. Начал думать где можно заказать гриль в сети, в итоге остановился на сайте официального представителя производителя «OFYR». Из — за чего ? Нашёл много отличных отзывов, низкие цены, огромный выбор . Выбрал гриль и аксессуары. Сделал заказ. Подтвердили заказ, оплатил, привезли, собрали, поглядел, выглядит отлично. Стал использовать его в деле… Что сказать ? Готовить одно удовольствие), что мясо, что овощи. Гостей пригласил, тоже оценили). Проверено на себе, заказывать можно. Рекомендую аксессуары для гриля



Средняя оценка: 1,68
Re: аксессуары для гриля к предыдущему сообщению в дереве

Имя: markopolo (Новичок)
Кому: difaca5657
Дата: 3 мая 2020 года, 12:42
Ответить с цитированием / Ответить
Не совсем то, что я искал, но все равно спасибо! Если бы еще кто по запчастям сориентировал, я бы был просто счастлив)
Re: аксессуары для гриля к предыдущему сообщению в дереве

Имя: val_val_val (Новичок)
Кому: markopolo
Дата: 3 мая 2020 года, 14:42
Ответить с цитированием / Ответить