Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Адблок для Гугл Хром — стоит ли устанавливать?
Адблок для Гугл Хром — стоит ли устанавливать?

Имя: silverxtoo (Новичок)
Дата: 16 апреля 2019 года, 9:38
Ответить с цитированием / Ответить
Адблок — одно из самых популярных расширений для браузера Google Chrome. Оно позволяет блокировать рекламу на веб-страницах.
Принцип работы Adblock для Google Chrome достаточно прост и эффективен. Он определяет, является ли какой-то элемент страницы рекламным контентом и если это так, то происходит его блокировка. При этом к данной категории может относиться любое содержимое, начиная от скриптов и заканчивая изображениями. Adblock умеет блокировать и самые «тяжелые» виды Flash-баннеров.
Пользователь сам может задавать правила блокировки. Очень полезно в том случае, если на каком-то сайте надо просто скрыть раздражающий блок, даже не относящийся к рекламе. По мнению журнала PC World в 2007-м году Adblock стал одной из лучших программ.
Были интересные случаи, когда создатели других расширений оказывались недовольны Adblock. (другие расширения вы можете найти на нашей странице https://browserinfo.ru/rasshirenija-dlja-google-chrome/ К примеру, в 2009-м году разработчик блокировщика рекламы сообщил, что расширение NoScript вносит изменение в настройки Adblock. В белый список добавляются сайты, которые выступают спонсорами NoScript. Разработчик объяснил свои действия тем, что Adblock «слишком агрессивно блокирует рекламу». Хотя, разумеется, все понимали истинную причину. Пользователи были возмущены подобным поведением создателя NoScript и тот под напором Интернет-общественности вынужден был убрать нежелательную модификацию в своем продукте. Данный случай весьма показательный и говорит о том, что эффективность Adblock в плане блокирования рекламы раздражает рекламодателей и разработчиков, которых они спонсируют.
В основе работы расширения лежат подписки. Они представляют собой список правил для удаления рекламных блоков. Регулярное обновление подписок позволяет распознавать самые свежие виды рекламного кода и удалять их со страницы. При этом для каждой страны рекомендован свой список. К примеру, для веб-обозревателей с русской локализацией по умолчанию Adblock предлагает подписку RU AdList. Можно использовать и дополнительные подписки, блокирующие не только рекламу, но и малофункциональный контент (статистические счетчики, лишние элементы в структуре сайта и т.д.).
На данный момент Adblock скачало уже более 10 млн. человек. Во время установки дополнение попросит доступ к данным пользователя и истории браузера. Как утверждают сами разработчики, это является стандартным сообщением, и они не собирают информацию о своих пользователях.
Есть возможность поддержать любимые сайты, активировав опцию показа допустимой рекламы. Также Adblock повышает безопасность, ведь рекламный контент иногда содержит код для получения личных данных пользователя.

Источник: https://browserinfo.ru/



Средняя оценка: 14,16

© 2005–2019 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта