Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Что часто ограничивают в ресторанах?
Что часто ограничивают в ресторанах?

Имя: lokkiopo (Новичок)
Дата: 3 апреля 2019 года, 21:46
Ответить с цитированием / Ответить
Что часто ограничивают в ресторанах?
В некоторые рестораны Петербурга при бронировании сообщают о том, что столик будет свободен не дольше полутора-двух часов. Некоторых гостей такой вариант вполне устраивает, так как за это время можно успеть покушать. Некоторых, наоборот, расстраивает, и они ищут другое заведение. Зачем так ограничивают время? Влияет ли это как-то на прибыль заведения?

Причины ограничений

Рынок ресторанов в Санкт-Петербурге
У заведения могут быть разные причины ограничения по времени обслуживания столика для гостей:

• Большое количество желающих пообедать именно в этом ресторане Петербурга.
Посадочных мест может быть меньше, чем желающих провести вечер в заведении. Поэтому ресторатор сокращает время на обед или ужин для столика, так как зачастую 1,5-2 часа достаточно для этого.

• Снижение затрат на обслуживание каждой компании.
Растущий рынок ресторанов быстрого питания «захватил» часть клиентов обычных заведений. В сетях самообслуживания имеют более высокую проходимость и меньшие затраты на обслуживание одного гостя. Ограничив время обеда или ужина, обычные рестораны повышают количество клиентов, которых могут обслужить за один день.

• Праздничный ажиотаж.
В предпраздничные и праздничные дни всегда увеличивается количество желающих отдохнуть в ресторанах Петербурга. Тем более что в эти дни всегда растет количество гостей города.

• Банкет или другое мероприятие вечером.
Зачастую свадебный банкет начинается днем и тогда ресторан или какой-то его зал закрывают на весь день. Но бывает, что мероприятие стартует позже. В таких случаях заведение вполне может обслуживать других гостей до начала забронированного времени.

Как влияет ограничение по времени на прибыль заведения
Когда заведение популярно, ограничение по времени на обслуживание гостей увеличивает прибыль заведения, так как за вечер удается обслужить большее количество людей. Но в целом подобная концепция подходит не для всех. Например, в загородные рестораны люди обычно едут, чтобы провести вечер неторопливо в компании друзей или родных. Ограничение на ужин в этом случае может привести к потере постоянной аудитории. Именно поэтому администрация ресторана в Павловске во дворце никогда не прибегала к подобному шагу.


Средняя оценка: 1,29
Re: Что часто ограничивают в ресторанах?  к предыдущему сообщению в дереве

Имя: borskoy (Новичок)
Кому: lokkiopo
Дата: 23 апреля 2019 года, 14:51
Ответить с цитированием / Ответить
Что бы не сталкиваться с подобными, не очень приятными ситуациями, следует подходить к выбору места более серьезно Это мой вам небольшой совет, который поможет избежать множества проблем и неловких моментов, в особенности, если вы пришли в ресторан не один. На том же https://spb.ayle.ru/gde-poest-v-sankt-peterburge/ есть и рейтинг, и отзывы о самых разных заведениях. Такая система н позволить вам «попасть в просак» Не благодарите!
Re: Что часто ограничивают в ресторанах?  к предыдущему сообщению в дереве

Имя: annanana1 (Новичок)
Кому: lokkiopo
Дата: 21 июня 2019 года, 17:20
Ответить с цитированием / Ответить
Я всегда стараюсь ознакомиться с особенностями заведения прежде чем туда идти, чтобы потом по приходу не было неприятных сюрпризов. В этом хорошо помогает сервис https://tomato.ua/kiev/metro/ipodrom там есть отзывы, фото, меню и общая информация о многих ресторанах и кафе.

© 2005–2021 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта