Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Лучшие побуждения | Тема: Подарок племяннику
Подарок племяннику

Дата: 23 августа 2018 года, 9:49
Ответить с цитированием / Ответить
Моему племяннику скоро исполняется 7 лет. Как думаете, что можно подарить мальчику такого возраста на День Рождения? У меня что-то то пока никаких идей в голове не возникает. Я недавно только родила, и то девочку, с мальчиками у меня опыта нет никакого.

Средняя оценка: 20,56
Re: Подарок племяннику к предыдущему сообщению в дереве

Кому: simma
Дата: 23 августа 2018 года, 9:53
Спросите у сестры, что же она вам не подскажет насчет подарка сыну. Я всегда так делаю, если не знаю что дарит, спрашиваю прямо. Некоторые конечно отнекиваются, мол ничего не нужно, но такое бывает редко.

Дата: 23 августа 2018 года, 9:59
Спросите у сестры, что же она вам не подскажет насчет подарка сыну. Я всегда так делаю, если не знаю что дарит, спрашиваю прямо. Некоторые конечно отнекиваются, мол ничего не нужно, но такое бывает редко.

Дата: 23 августа 2018 года, 10:12
Я бы велосипед не стала дарить, так как уже лето заканчивается. И будет ждать ваш подарок следующего года. Если бюджет позволяет, можно купить смартфон или планшет. Такому подарку любой ребенок обрадуется. А если вы рассчитываете потратить сумму чуть меньше, можно купить конструктор Technic, это аналог Лего от фирмы Lepin https://bootlegbricks.ru/brands/konstruktory-lepin/technic/ Это тоже отличный вариант подарка.

(Отредактировано: kaliforniya, 23 августа 2018 года, 10:34)

Дата: 17 сентября 2018 года, 0:32