Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Юмор | Тема: «Цирк» в Мариинском театре
«Цирк» в Мариинском театре

Имя: bison (Новичок)
Дата: 17 мая 2009 года, 20:37
Ответить с цитированием / Ответить
Балет Минкуса «Дон Кихот», уже бог знает сколько времени благополучно идет
на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на
данной сцене распадается на два периода: период «до», и период «после».
Период «до» характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по
сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми.
Период «после» характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по
сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались
конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения
со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил
сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем
в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За
что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на «до» и
«после», произошел, кажется, в 1980, олимпийском году. До того дня на каждое
представление «Дон Кихота» из цирка выписывались хорошо выдресированные,
привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И
администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня
из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное.
М-да ! Если бы только не одно «но».
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала
увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо
убедить осла, которого обуяло вожделение? Легче научить таракана танцевать
еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и 
Санчо Пансы, осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился.
Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого,
из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам
и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади
на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула.
Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла.
Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть
осла за хвост. Но проклятый осёл не сдавался. К этому моменту он уже находился в 
нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг.
Кто-то проорал:«Закройте занавес!» Дирижер
механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на
сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и
беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и
тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы.
Пожарные начали раскатывать по сцене рукава, с целью образумить распоясавшегося осла,
с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две.
В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось
следующее: осёл, с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет осла за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на
перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из
стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится
вопль режиссера «Скорее, с-ки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!» Из 
оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер,
поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и
откровенно болеет за осла.
Наконец, занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть(в основном
старые девы), лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они,
мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все.
На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком.
Сколько голов полетело после этого злосчастного дня — не известно, да и не важно.

Как говорил Ираклий Андроников: «Можно посылать соболезнования цирку. Их
лучшее представление прошло в Мариинском театре»…



(Отредактировано: bison, 30 октября 2015 года, 0:02)

Средняя оценка: 12,81
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 11 июня 2010 года, 16:22
Ответить с цитированием / Ответить
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
-Я должен был увидеть твой закат
Иль дать тебе своим полюбоваться.
И артист говорит:
— Я должен был увидеть твой…
Забыв текст, стал придумывать на ходу, по смыслу, а это стихи — проклятье! Но, он придумал, в рифму, и произнёс:

— Я должен был увидеть твой… конец!
И продолжил задумчиво:
— Иль дать тебе своим полюбоваться…
После этого, «мертвые» поползли по сцене, изнемогая от хохота. Хохочут зрители. Финал трагедии.
И опускается занавес…


(Отредактировано: bison, 3 декабря 2013 года, 2:17)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 11 июня 2010 года, 16:29
Ответить с цитированием / Ответить
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал «Гpозy» Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy.
Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно
их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь
вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им
пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно)
забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с
кpиком бpосается в pекy… и вылетает обpатно. С кpиком… И так
несколько pаз…
Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая),
зpители в тpансе… В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
— Да… Hе пpинимает матyшка-Волга…
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел…
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 11 июня 2010 года, 17:25
Ответить с цитированием / Ответить
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной
республики Хакассия, имеет два драматических театра — один, так сказать,
городской, а второй — республиканский. Вот в нем и произошла эта
невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное
творение А. С. Пушкина, «Евгений Онегин». В одной из последних сцен,
Евгений прибывает на бал к своему старому другу Гремину и видит Татьяну(в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

-Скажи мне, князь, не знаешь ты,
Кто там в малиновом берете
С послом испанским говорит?
(Князь на Онегина глядит.)
— Ага! давно ж ты не был в свете.
Постой, тебя представлю я. 
— Да кто ж она?
— Жена моя.
— Так ты женат? Не знал я ране!
Давно ли?
— Около двух лет.
— На ком?
— На Лариной Татьяне!

После чего звучит знаменитая ария Гремина о любви, которой «все возрасты покорны…»

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили
его зеленым. А во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса,
игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно…
его нет… находит глазами Татьяну… Далее диалог:

— Кто там в ЗЕЛЁНОВОМ берете
С послом испанским говорит?»

— Ага! Давно ж ты не был в свете.
Постой, тебя представлю я. 

— Да кто ж она?

— СЕСТРА моя.

— Так ты СЕСТРАТ?

Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз
зал грянул, и, увы, не аплодисментами.
Ария Гремина в спектакле так и не прозвучала…


(Отредактировано: bison, 11 июня 2010 года, 17:52)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:19
Ответить с цитированием / Ответить
Никита Подгорный, как и многие артисты Малого, любил отдыхать в Доме творчества «Щелыково» — это бывшая усадьба А. Н. Островского в Костромской области. Местом особых актерских симпатий на территории здравницы традиционно был маленький магазинчик вино-водочных изделий, в просторечии называемый «шалман». Так вот, однажды в этот шалман вдруг перестали завозить «изделия». День проходит, другой, третий — нету! Артисты, привыкшие поддерживать творческое самочувствие по нескольку раз в день, занервничали. Собирались, обсуждали ситуацию… Выход нашел Подгорный, неожиданно вспомнив про одного провинциального артиста, отдыхавшего там же об эту пору. Они вдвоем прибежали на почту, где Подгорный сурово продиктовал почтарке срочную телеграмму: «Кострома, Обком партии. Обеспокоены отсутствием вино-водочной продукции магазине Дома творчества „Щелыково“. Подписи: Подгорный, Брежнев». Почтарка в крик: «Ни в какую, — говорит, — не отправлю!» И тут ей Подгорный: «Не имеете права!» И торжественно — оба паспорта на стол. А второй‑то и вправду — БРЕЖНЕВ, черным по белому!
С великим скандалом — отправили! Через три дня было грандиозное актерское пьянство. Окрестности оглашались криками «Ура!» в честь смекалистого Никиты и тостами во славу незыблемой партийной дисциплины.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:21
Ответить с цитированием / Ответить
Старейшая актриса Малого театра Елена Николаевна Гоголева была очень щепетильна в вопросах театральной этики. В частности, страстно боролась даже с малейшим запахом алкоголя в стенах театра. Но однажды она была в гостях в подшефной воинской части, и там ее уговорили выпить рюмку коньяку. Гоголева очень переживала. Придя тем же вечером на спектакль, она встретила Никиту Подгорного.
— Никита Владимирович, — сказала она ему, — простите, Бога ради! Нам с вами сейчас играть, а я выпила рюмку коньяку!
Подгорный, в котором к этому времени «стояло» этого напитка раз в двадцать больше, тут же возмутился громогласно:
— Ну, как же вы так, Елена Николаевна! То‑то я смотрю: от кого коньячищем пахнет на весь театр?!
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:23
Ответить с цитированием / Ответить
Малому театру исполнилось150 лет. Царев и Ильинский получили звание Героя Соцтруда и гордо носили орден на груди. И вот гастрольная поездка в Болгарию. И в первый же день происходит жуткий скандал между Царевым и Ильинским, почти до драки. Причем они оба ученики Мейерхольда, поэтому не стеснялись в выражениях. И проходящий мимо Никита Подгорный, сам чуть подшофе, увидев их, изрек:
— И звезда с звездою говорит…
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:26
Ответить с цитированием / Ответить
Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой театр, когда там царствовал Николай Голованов — главный дирижер.
— Ну вот что, молодой, — сказал Голованов, — тебя все равно никто слушать не будет, так что ты сиди в зале, а если какие замечания будут — скажи мне, а я уж сам.
Репетировали «Бориса Годунова». Полная сцена народу. Покровский шепчет на ухо Голованову:
— Николай Семеныч, скажи, хору, чтобы они вот это: «Православные, православные!» — не в оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам.
И руки пусть туда же тянут.
— Правильно! — стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: — Какого черта вы в оркестр руки тянете?! Где вы там православных увидели!?
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:30
Ответить с цитированием / Ответить
В пятидесятые годы в Москве появилось некое, доселе невиданное, буржуазное чудо: винный КОКТЕЙЛЬ! Человек столь же экзотической профессии — БАРМЕН — наливал напитки в специальный бокал, подбирая их по удельному весу так, что они не смешивались, а лежали в бокале полосочками: красный, синий, зеленый… Этим занимались в одном-двух ресторанах по спецразрешению.
В одно из таких заведений зашел большой красивый человек и низким басом приказал:
— Коктейль! Но — по моему рецепту!
— Не можем, — ответствовал бармен, — только по утвержденному прейскуранту
Бас помрачнел вовсе:
— Я — народный артист Советского Союза Дикий! Коктейль, как я хочу!
Бармен сбегал к директору, доложил, тот махнул рукой: сделай, мол.
Дикий сел за столик и потребовал от официанта принести бутылку водки и пивную кружку.
— Налей аккуратно двести грамм, — приказал он. — Так, теперь аккуратно, по кончику ножа, не смешивая — еще двести грамм! Теперь по капельке влей оставшиеся сто… Налил? Отойди!
Взяв кружку, Дикий на одном дыхании влил в себя ее содержимое, крякнул и сказал официанту:
— Хор-роший коктейль! Молодец! За это рецепт дарю бесплатно. Так всем и говори: «Коктейль «Дикий»! — и величественно удалился под аплодисменты всего ресторана.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:32
Ответить с цитированием / Ответить
В одном из театров решили поставить спектакль по мотивам повести Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ». По задумке режиссера, для придания персонажу Джона Сильвера большей убедительности и достоверности, было бы хорошо дополнить его образ сидящим на плече живым попугаем, который, в идеале, еще должен был говорить знаменитые «Пиастры! Пиастры!». Задача, понятное дело, не из легких. Понятное дело, что для этих целей нужен был не какой нибудь волнистый попугайчик, а яркая, крупная птица. В общем стали искать варианты, подключили друзей, знакомых, знакомых знакомых…
В итоге подходящий экземпляр нашли, причем он не только внешне соответствовал режиссерским представлениям о настоящем пиратском попугае, но и содержался в интеллигентной семье, что сводило на нет опасения услышать от него ненормативную лексику. Правда, вскоре оказалось, что и заветные «Пиастры! Пиастры!» от него вряд ли удастся услышать, более того, как ни бился режиссер и другие участники спектакля, попугай вообще отказывался что либо говорить и молчал как партизан. Поскольку времени до премьеры оставалось все меньше, режиссер махнул на него рукой и решил, что пусть уже молчит, — есть живой попугай, и то хорошо.
Наступил день премьеры. Как и всегда бывает в таких случаях — в зале аншлаг. И вот, в одном из эпизодов, по случайности, рабочий сцены, готовя декорации для следующей сцены, нечаянно уронил за кулисами цепь. Услышав характерный дребезжащий звук, попугай громко и отчетливо, да еще и с соответствующим акцентом, произнес: «Тётю Сару к телефону!»
Зал валялся…
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:39
Ответить с цитированием / Ответить
Актёр Белокуров съездил в Финляндию и привез себе оттуда шикарный свитер, синий с двумя полосами — одна по талии, другая по груди. Он ходил по театру, гордо показывая всем обнову, а за ним на цыпочках двигался Ливанов и шепотом сообщал коллегам значение полос. «Линии налива! — вещал он и показывал рукой. — До спектакля, после спектакля!»
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:45
Ответить с цитированием / Ответить
Евстигнеев, находясь уже в престарелом возрасте, женился на молоденькой актрисе. Случай вовсе не редкий в артистической жизни, но, тем не менее, представляя свою молоденькую жену, заслуженный работник отшучивался:
— Вот женился, но, как говорится, на появление наследников не надеюсь.
На что Георгий Бурков заметил:
— Надеяться, конечно, не нужно, но опасаться стоит!


(Отредактировано: bison, 26 ноября 2013 года, 2:26)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:46
Ответить с цитированием / Ответить
Николай Крючков и Петр Алейников — на кинофестивале, среди зарубежных гостей. Крючков показывает на хорошенькую раскосую актрису:
— Петь, Петь, глянь, какая корейка-то! Ох, хорошая корейка!
— Да уж че там, Коль!.. Я те скажу, Коль: корейка-то хороша, да грудинки ни какой! — ответил Алейников.


(Отредактировано: bison, 30 октября 2017 года, 21:23)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 20:56
Ответить с цитированием / Ответить
Рассказывает Евгений Весник:
Незабвенный, добрый, открытый, созданный для улыбки и юмора, уютный и магнитообразный, в чем‑то незащищенный, талантливый, обаятельный, сентиментальный, очень темпераментный и чуть‑чуть ленивенький, любитель вкусно поесть и пригубить, спеть романс, азартно поиграть на бегах и «поболеть» за футболистов «Спартака», неспособный тратить время на интриги и кляузы, любимец публики — это все был дорогой Михаил Михайлович Яншин.
Однажды он сказал:
— Я не понимаю четырех вещей:
1. Зачем нужно было делать революцию?
2. Как на радио вырезают буковку из слова?
3. Как по воздуху передают цвет?
4. Зачем Бог придумал гомосексуалистов?
— А что для вас самое непонятное, Михаил Михайлович?
— Первое — зачем было делать революцию?
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:05
Ответить с цитированием / Ответить
До сих пор ходит легенда, как Алексей Грибов и Борис Ливанов во время съемок фильма «Зигзаг удачи» допились до того, что откупорили банку со шпротами… «Выпустили» рыбок в бассейн и следом прыгнули сами. Затем, толкая шпроты носами, соревновались, кто кого обгонит с такой же рыбкой в ноздре. Но когда у Грибова спросили, так ли это было, он ответил: «Ни с Ливановым, ни со шпротами не соревновался. И все было не так…» Зашли как то Грибов с артистом Боголюбовым после съемок в «Метрополь», прекрасно посидели, но решили продолжить. Купили еще водки и пива, три килограмма живых раков и двинулись в баню. А там предусмотрительный Боголюбов предложил выпустить раков в бассейн, чтобы они не сдохли. Три килограмма «клешнястых» расползлись кто куда. Паника началась очень скоро. Одного недовольный рак больно укусил за руку, другого — за ногу, а кого то — за самое интимное место. На крики примчался директор бани со свитой. Виновников переполоха искать не пришлось. Боголюбова знала вся страна. И директор начал ему выговаривать: «Поскольку вы прекрасно играли в фильме „Великий гражданин“, я с вами ничего не стану делать!» Вода из бассейна была выпущена, все три килограмма раков благополучно выловлены, завернуты в газету и возвращены владельцам..
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:10
Ответить с цитированием / Ответить
Однажды по Калининграду на крытом грузовике ехала со съемок фильма «Женя, Женечка и „катюша“» группа, в составе которой были Олег Даль и Михаил Кокшёнов. Вообще, они разыгрывали и подначивали друг друга постоянно, а тут что то особенно развеселились. И вот в центре города оба спрыгивают на мостовую, впереди бежит Даль в военной бутафорской форме с оружием в руках, следом за ним несется Кокшёнов и, выпуская время от времени короткие автоматные очереди, кричит:
— Стой, гад! Сдавайся!..
Прохожие в ужасе прижимаются к стенам, кто-то прячется за деревом, кто-то падает на асфальт, опасаясь шальной пули.
В этот момент со скрежетом тормозит настоящий военный патруль. Даль и Кокшёнов бросают оружие на землю и поднимают руки, а начальник патруля немедленно начинает допрос. Дело в том, что оба артиста были одеты в советскую форму времен войны, и это, конечно, больше всего насторожило патрульных.
— Кто такие? — спрашивает начальник патруля, капитан третьего ранга.
— Морская кавалерия, товарищ майор! — козыряет Кокшёнов.
— Железнодорожный флот! — в свою очередь объясняет Даль.
— Десять суток ареста, — объявляет им начальник караула. Артистов отправили на настоящую гауптвахту, откуда их вызволили с большим трудом.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:15
Ответить с цитированием / Ответить
Эту историю рассказывают многие, и в ней звучат разные фамилии. Режиссер Леонид Трауберг рассказывал так: Алексей Денисович Дикий однажды обиделся на Никиту Богословского, который накануне его разыграл. У Богословского вообще было много жертв розыгрыша, которые мечтали ему отомстить при удобном случае, А удалось это только Алексею Дикому. Придумал он вот что. Однажды хорошенько напоил композитора, а когда тот мирно уснул, его погрузили в легковую машину, отвезли в аэропорт и отправили в Новосибирск(вспоминаете «Иронию судьбы или с лёгким паром!»?). Следом в Новосибирское отделение Союза композиторов дали срочную телеграмму за подписью известного чиновника МВД о том, что в городе может появиться аферист, который, пользуясь феноменальным внешним сходством с известным советским композитором Никитой Богословским, ходит по учреждениям, и выпрашивает от его имени крупные суммы денег якобы, на билет на самолет…
Проснувшись во время долгого перелета, Богословский понял, что над ним жестоко подшутили. Он, конечно, попытался мобилизовать свое чувство юмора, и, немного успокоившись, сразу после посадки самолета отправился в местный Союз композиторов. Он зашел в кабинет председателя Союза, и не успел назвать себя, как тот ухмыльнулся и нажал кнопку на столе. Тут же появился наряд милиции, на ошеломленного Богословского надели наручники и увезли в отделение милиции, где композитор просидел целые сутки, пока все не разъяснилось.


(Отредактировано: bison, 26 ноября 2013 года, 2:30)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:25
Ответить с цитированием / Ответить
Играя в спектакле «Баллада о невесёлом кабачке», Олег Павлович Табаков доставил немало проблем Михаилу Козакову. У Казакова был длинный монолог. Табаков играл горбуна и, появляясь на сцене, негромко говорил партнёру:
— Такому рассказчику — хрен за щеку!
Козаков огромным усилием воли сохранил серьёзность и после спектакля попросил Табакова прекратить шутки и молчать. Тот клятвенно пообещал хранить молчание. В следующем спектакле Козаков напряжённо ждал этой сцены. Табаков был верен обещанию и «всего лишь языком оттопырил щёку. У Козакова была истерика.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:27
Ответить с цитированием / Ответить
Даже далекие от театра люди хорошо помнят замечательного актера Ленинградского БДТ Ефима Захаровича Копеляна. Он рассказывал, как, впервые выходя на прославленную сцену БДТ, от волнения появился не в дверь, а через окно. На сцене в это время находился тогдашний премьер театра, Монахов, к которому после спектакля и отправился извиниться расстроенный Копелян. Николай Федорович выслушал его сбивчивые тексты, тяжело вздохнул и спросил: «А больше ты ничего не заметил, Копелян? Ты ведь, голубчик, мало того, что вошел через окно, ты ведь вышел-то… через камин!!!»


(Отредактировано: bison, 20 марта 2015 года, 21:42)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:44
Ответить с цитированием / Ответить
Несколько забавных эпизодов произошло во время съемок фильма «Полосатый рейс». Работали артисты на пароходе «Матрос Железняк». Тигров ежедневно выпускали из клеток на палубу, для того чтобы они постепенно привыкли к месту.
Но тигры есть тигры, и сниматься с ними Леонов мог, только отгородившись пуленепробиваемым стеклом. Так оградили перед съемками ванну, в которой должен был купаться Леонов, причем он лично проверил стекло на прочность. Но когда установили освещение, оператор заявил, что стекло будет давать блики, и зритель сразу обо всем догадается. Режиссер решил стекло убрать, но Леонову об этом не говорить. Как только Леонов разделся и плюхнулся в ванну (под ней спрятали дрессировщика), стекло незаметно убрали и впустили в павильон тигра, который сразу направился к артисту и стал его обнюхивать. Тот открыл глаза и… Остальное зрители видели — Леонов ахнул, голышом выскочил из ванны и бросился бежать, роняя хлопья пены. Так что игры тут не было — все произошло самым натуральным образом.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 21:55
Ответить с цитированием / Ответить
Конферансье Алексеев как‑то представлял публике артиста Театра Сатиры Владимира Хенкина — любимца Москвы. Реприза, с которой он вышел, получилась такой: «А сейчас, дорогие зрители, перед вами выступит артист Владимир Хренкин… ой, простите, Херкин… ой, простите… ну, вы же меня поняли!» Хенкин выбежал на сцену, как всегда сияя улыбкой, и сообщил залу: «Дорогие друзья, моя фамилия не Херкин и не Хренкин, а Хенкин!
Товарищ конфедераст ошибся!»
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 22:07
Ответить с цитированием / Ответить
Заседала Яблочкина в каком‑то президиуме. Подремывала по старости, а Михаил Иванович Царев ее все под стулом ногой толкал… А как объявили ее выступление, тут уже посильнее толкнул, чтобы совсем разбудить. Яблочкина встала, глаза распахнула и произнесла: «Мы, актеры ордена Ленина Его Императорского Величества Малого театра Союза ССР!..»
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 23:33
Ответить с цитированием / Ответить
Говорят, суровая Вера Пашенная, бывшая в силу своего положения, по существу, хозяйкой Малого театра, недолюбливала артиста Кенигсона. И однажды, отвернувшись от него, в сердцах брякнула:
— Набрали в Малый театр евреев, когда такое было!
— Вера Николаевна, — вспыхнул Кенигсон, — я швед!
— Швед, швед, — пробурчала своим басом Пашенная, — швед пархатый!

Малый театр едет на гастроли. В тамбуре у туалета стоит в ожидании знаменитая Варвара Массалитинова. Минут пятнадцать мается, а туалет все занят. Наконец, не выдерживает и могучим, низким голосом своим громко произносит:
— Здесь стоит народная артистка РСФСР Массалитинова!
— А здесь сидит народная артистка СССР Пашенная!
Подождёшь, Варька! — раздается из-за двери еще более мощный и низкий голос.


(Отредактировано: bison, 25 ноября 2013 года, 23:15)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 ноября 2013 года, 23:57
Ответить с цитированием / Ответить
Одно время композиторы Никита Богословский и Сигизмунд Кац выступали в различных городах с совместными авторскими концертами, где каждому из них давалось по отделению. Однажды два концерта должны были состояться в одно и то же время, но в разных местах. Выход был только один: во время антракта каждый из авторов должен был успеть на машине добраться к месту другого концерта. И вот начинается концерт. На эстраду бодро выходит Богословский (который очень любил над всеми подшучивать) и отвешивает поклон: — Здравствуйте, я композитор Сигизмунд Кац. В зале раздаются дружные аплодисменты: авторов знают только лишь по фамилиям. Затем композитор рассказывает о «себе», о «своем» творчестве, блестяще имитируя манеры, жесты, мимику, интонации голоса, излюбленные словечки своего коллеги. С тем же удивительным мастерством перевоплощения он исполняет под собственный аккомпанемент популярные песни Каца «Сирень цветёт», «Шумел сурово Брянский лес» и другие.
Первое отделение заканчивается под гром аплодисментов. Богословский сразу же садится в машину и уезжает на другой концерт. А здесь после антракта начинается второе отделение. На эстраду выходит Кац и отвешивает поклон: — Здравствуйте, я композитор Сигизмунд Кац. В зале недоуменное молчание, слышится чей то смешок. Несколько смущенный автор, не понимая, в чем дело, всячески стремится наладить контакт с аудиторией: он слово в слово повторяет уже известный публике рассказ о себе, о своем творчестве. Наконец, он садится за рояль и начинает петь свои песни. Но чем дальше, тем больше в зале нарастает веселое оживление, и, в конце концов, начинается гомерический хохот… (ходит также вариант, в котором Богословский точно так же разыграл кого-то из братьев Покрассов).


(Отредактировано: bison, 25 ноября 2013 года, 0:08)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 19:19
Ответить с цитированием / Ответить
В Малом театре служил когда-то актер Михаил Францевич Ленин, помимо всего прочего знаменитый тем, что году в восемнадцатом дал в газету объявление: «Прошу не путать меня с политическим авантюристом, присвоившим себе мой псевдоним!».
Рассказывают, что однажды прибежали посыльные в кабинет к Станиславскому и закричали: «Константин Сергеевич, несчастье: Ленин умер!» «А-ах, Михаил Францевич!» — вскинул руки Станиславский. «Нет — Владимир Ильич!» «Тьфу-тьфу-тьфу, — застучал по дереву Станиславский, — тьфу-тьфу-тьфу!.. »
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 19:22
Ответить с цитированием / Ответить
Великая русская актриса Александра Яблочкина пребывала в девицах до старости. Как-то она спросила у Раневской, как, собственно, занимаются любовью.
После подробного рассказа Раневской Яблочкина воскликнула:
— Боже! И это всё без наркоза?!!!


(Отредактировано: bison, 30 октября 2017 года, 21:28)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 19:24
Ответить с цитированием / Ответить
Под старость лет мхатовские корифеи при старательном участии верховной власти превратились в небожителей, потому и вытворяли, что хотели. Была у них популярна такая игра: если один из участников говорит другому: «ГОПКИНС!», тот должен непременно подпрыгнуть, независимо от того, в какой ситуации находится. Не выполнивших условие ждал большой денежный штраф.
Вполне понятно, что чаще всего к услугам «ГОПКИНСА» прибегали на спектаклях и в самых драматических местах… Кончилось это тем, что министр культуры СССР Фурцева вызвала к себе великих «стариков».
Потрясая пачкой писем от зрителей и молодой части труппы, она произнесла назидательную речь о заветах Станиславского и Немировича-Данченко о роли МХАТа в советском искусстве, об этике советского артиста. Стоя внимали ей имеющие все мыслимые звания, премии и ордена Ливанов, Грибов, Массальский, Яншин и Белокуров…
В заключение Ливанов негромко сказал:
«ГОПКИНС!» — и… все дружно подпрыгнули.


(Отредактировано: bison, 19 марта 2015 года, 19:33)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 19:48
Ответить с цитированием / Ответить
И как всегда, Украина… Ну, куды ж, без неё, неньки!

Игралась в этом театре некая героическая музыкальная драма — с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер — в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут… в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему «Так становятся звездами». Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п.

Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: «Вбий мене!» (т.е. «убей меня!» — спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: «вбий мене!». Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут…

Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское — намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть — как по роли положено. Оба стоят. Что делать — никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: «вбий мене!». Герой — на нее. А она, с перепугу — опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, «убил». В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: «Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!».

Вот до чего доводит людей искусство.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 19:54
Ответить с цитированием / Ответить
Будучи главным режиссером театра им. Маяковского, Охлопков поставил пьесу «Лодочница». Пьеса была — дерьмо, и спектакль получился соответствующий. На сцене была сооружена огромная ванна, наполненная водой, в которой туда-сюда плавала лодка.
На премьерном показе жидкие аплодисменты закончились еще до того, как артисты ушли со сцены и в неловкой тишине раздался голос известного московского острослова, драматурга Иосифа Прута:
Коля! После спектакля не забудьте спустить воду!


(Отредактировано: bison, 19 марта 2015 года, 20:07)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 19:58
Ответить с цитированием / Ответить
***

1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери». Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток — очень уж он любил водочкой побаловаться.

И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.

Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
— Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
— Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, — пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.

На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз…
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
— Итить твою бога мать! Я тут как последняя [*****] карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 20:22
Ответить с цитированием / Ответить
Евгений Симонов рассказывал об одном актере вахтанговского театра, как тот очень удобно завел себе любовницу в собственном дворе, в доме напротив. И при этом очень гордился своей оборотистостью. Однажды он сказал жене, что едет в Ленинград на три дня, а сам закатился к своей пассии и гужевался там от вольного. К концу третьего дня любовница попросила его вынести мусор. Артист в трико и домашних тапочках вышел на помойку, вытряхнул ведра и привычно пошел… домой! Нажал кнопку звонка и в этот момент сообразил своей хмельной башкой, что сотворил, но было уже поздно. Законная жена открыла дверь и обалдела: Отуда ты, милый? Представьте себе этого оборотистого, в трико и тапочках на босу ногу, с двумя мусорными ведрами в руках, не нашедшего ничего лучше ответить чем:

— Как откуда? Из Ленинграда!
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 20:25
Ответить с цитированием / Ответить
Провинциальный театр не нашел статиста на роль покойника в гробу. Наняли отставного солдата. Немолодого, бывалого и с роскошными усами. Ну, идет спектакль. Солдат лежит в гробу. По бокам, как положено, стоят две свечки. Свечи горят, и одна из них капает на шикарный солдатский ус. Тут «покойник» поднялся, загасил свечу и преспокойно улегся обратно в гроб.
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 19 марта 2015 года, 21:09
Ответить с цитированием / Ответить
В спектакле Театра на Таганке «Товарищ, верь!» по письмам Пушкина на сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие поэта в разных ипостасях: «Пушкиных» в спектакле было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает окошечко и вместо фразы «Hа крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!» произносит: «Hа крыльях вынесла… мосиный.. ун уметал… закрал… ЗАКРЫЛ!» — и с досадой захлопнул окошко. Действие остановилось: на глазах зрителей возок долго трясся от хохота сидевших внутри, а потом все дверцы разом открылись, и «Пушкины» врассыпную бросились за кулисы — дохохатывать!
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: alevtina (Новичок)
Кому: bison
Дата: 12 июля 2015 года, 15:56
Ответить с цитированием / Ответить
> Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
> Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Один цезарь над телом
> другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
> -Я должен был увидеть твой закат
> Иль дать тебе своим полюбоваться.
> И артист говорит:
> — Я должен был увидеть твой…
> Забыв текст, стал придумывать на ходу, по смыслу, а это стихи — проклятье! Но,
> он придумал, в рифму, и произнёс:
>
> — Я должен был увидеть твой… конец!
> И продолжил задумчиво:
> — Иль дать тебе своим полюбоваться…
> После этого, «мертвые» поползли по сцене, изнемогая от хохота. Хохочут зрители.
> Финал трагедии.
> И опускается занавес…
> ))
ахаха))
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: alevtina
Дата: 27 марта 2017 года, 2:51
Ответить с цитированием / Ответить
Я так понимаю, Вы, Алевтина, тоже из старых дев?
Без наркоза не переносите?
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: izabella (Новичок)
Кому: bison
Дата: 29 марта 2017 года, 1:01
Ответить с цитированием / Ответить
Женщина звонит в пожарную часть:
— Алло, помогите! В моей квартире пожар, ул. Вишневского 19, кв. 5.
— Оппааа! Какие люди! Галина Семеновна, зятек ваш на проводе. Вы как? Все еще считаете «лучше сдохнуть, чем увидеть мою рожу»?
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: izabella
Дата: 1 июня 2017 года, 5:54
Ответить с цитированием / Ответить
Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т. д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.».

Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:

— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.

— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу бл%дей меняли.

http://hlama-net.ru/iumor/yumoristicheskie-rasskazy-shutki-i-prikoly/507-mudraya-uborshchitsa
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: bison
Дата: 1 июня 2017 года, 5:56
Ответить с цитированием / Ответить

Решила селянка переложить печку. Наняла мужика. Пришел печник, натаскал кирпичей, глины — все под разговор. Женщина поплакалась:
— С мужем развожусь
— Почему? — спрашивает печник — пьет?
— Нет — отвечает селянка.
— Бьет?
— Нет-отвечает селянка.
— А что?
— Просто когда он ночью ложится со мной в кровать, он начинает жутко храпеть! Храпит, сволочь так что стекла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела на него-все одно ХРАПИТ.
— А спит как? — спрашивает печник.
— На спине, как все-отвечает женщина.
— Как захрапит, раздвинь ему ноги-советует мужик.
На следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка.
— За что, хозяйка?- спрашивает печник-работа-то не сделана.
— Пес с ней, с печкой-отвечает женщина — помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю!
— Так то академики -отвечает печник- а мы запросто рассуждаем, по печному: НОГИ РАЗДВИНЕШЬ, ЯЙЦА УПАДУТ. ЯЙЦА УПАДУТ, ЗАДНИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ НЕТ, И ХРАПА НЕТ!
http://timeallnews.ru/index.php?newsid=29764
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: msalina (Новичок)
Кому: bison
Дата: 24 октября 2017 года, 5:28
Ответить с цитированием / Ответить
огооо)
Re: «Цирк» в Мариинском театре к предыдущему сообщению в дереве

Имя: bison (Новичок)
Кому: msalina
Дата: 30 октября 2017 года, 18:22
Ответить с цитированием / Ответить
https://youtu.be/y18clNfR4RI
Это реальный последний рабочий день в театре танцора Вадима Ярулина)). Партия Льва в чалме).
Вот так увольняться надо.
Да, Яруллин супер. Насколько знаю, он прекрасно потом устроился.
Как Лев мух ловил и ел это угар.
Ржали всей Монголией!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/81513296.100/0_b37e9_5d2107da_L
http://cloudstatic.eva.ru/eva/70001-80000/77138/contest/136729.jpg
nub.ru/uploads/04.2012/funny_animals_cm_20120412_00669_029.jpg
И не только ей!
http://aftershock.news/sites/default/files/u21298/teasers/37_5.jpg


(Отредактировано: bison, 30 октября 2017 года, 18:34)

© 2005–2017 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта