|
На счет психотерапии
Имя: hounnjfekz (Новичок)
Дата: 15 апреля 2022 года, 14:54
|
|
Facebook налаживает сотрудничество с компаниями, занимающимися измерениями, и представляет новые инструменты.
Как это поможет нам принимать решения о рекламе? Измерение рекламных процессов важный элемент маркетинговой деятельности помогает оценить их эффективность и степень адаптации к получателю.
Однако измерения на разных устройствах, каналах и платформах без единого знаменателя затруднительны.
В знаменателе должны быть реальные люди.
Когда человек не находится в центре кампании, до 66 процентов конверсионных событий остаются незамеченными.
Как сфокусироваться на нем в процессе измерения эффектов? Один из лучших способов для маркетологов работать с надежными партнерами по измерениям.
Facebook на вкладке Facebook Business объявляет о нескольких новых инструментах измерения, которые позволят лучше понять эффективность наших кампаний, приносят ли они результаты продаж и какое влияние elsen Catalina Solutions оказывают на получателя Со вчерашнего дня Nielsen Catalina Solutions предлагает товары в потребительской упаковке ( CPG) рекламы.
Потребления, что позволит нам понять влияние Facebook и Instagram на принимаемые решения.
Облако данных Oracle Data Cloud работает с Facebook в течение четырех лет.
Новый инструмент Facebook Lift API сделает измерения более подходящими для малого бизнеса.
Мы проверим, как ведут себя пользователи, прежде чем увидят рекламу, и побуждает ли она их покупать.
Будут выделены две группы научно проверенные и методологически контролируемые.
Первая группа увидит рекламу, вторая нет.
Тогда будут заметны различия в продажах до и после прибытия.
Интеграция Facebook Atlas, Visual IQ и Neustar Plastic vacuum seal bags.
Новый инструмент, интегрированный с Facebook Atlas, позволит принимать более эффективные рекламные решения.
Принятие решения о взятии ссуды затруднено и обычно основывается на последнем клике по объявлению.
Отныне бренды смогут использовать инструмент, показывающий, какие объявления заслуживают покупки ссуды.
Мобильные измерения.
Мобильные рекламодатели также стремятся отказаться от оценки эффективности рекламы по последнему клику.
Отныне сотрудничество с такими партнерами, как Adways Inc., AppsFlyer, Apsalar, CyberZ, Kochava и Localytics, также позволит вам назначать кредиты на отображаемую рекламу, но получатели социальных сетей теперь имеют огромный рекламный потенциал.
Facebook заявляет, что его модель маркетинговой интеграции предпочтительнее для крупнейших компаний в мире и позволит собирать информацию, которая приведет к принятию более эффективных рекламных решений, в том числе и для мобильных устройств..
|
|