|
Новое слово в рекламе и привлечении внимания потребителей
Имя: camxiaomifb (Новичок)
Дата: 5 апреля 2022 года, 7:42
|
|
Всякий будет согласен, что реклама остается основным инструментом привлечения особого внимания покупателей к услугам и товарам и передовые технологии, употребляемые в ее создании и показе, ощутимо повышают эффективность рекламного контента. В случае, если вас интересует дополненная реальность цена рекомендуем зайти на ресурс агентства маркетинговых инноваций https://vibe.expert/ там вы сможете уточнить особенности современной рекламы, изучить важную информацию и оформить заказ на создание добротного рекламного продукта.
Использование дополненной реальности для успешности вашего бизнеса
Сначала надо кратко рассказать о применении дополненной реальности и ее эффекта в рекламе, что должно быть интересно для тех, кто еще малознаком с данной разновидностью контента. В действительности Web-AR может быть использована в различных вариациях, например:
• Indoor & Outdoor люди могут посмотреть рекламу компании на улице, в баре и прочих местах, «оживив» рекламу элементарным наведением камеры мобильника;
• Digital, когда классический сайт с применением AR сделается интерактивным и привлекательным, погружая пользователя в уникальный мир с дополненной реальностью;
• привычные магазины, где AR обеспечивает эффективность коммуникации с потребителем через интересные постеры и упаковку;
• упаковка товаров после покупки человек сможет погрузиться в интересный контент в AR или сможет поиграть в захватывающую AR-игру на базе упаковки;
• полиграфическая продукция посредством AR знакомство с торговой маркой начнется с печатного носителя AR, а также во многих других направлениях.
Следует дополнительно сказать, что для «оживления» рекламного контента потребуется только смартфон, причем пользователям не должен загружать какие-нибудь дополнительные приложения. AR-реклама начинает работать весьма просто человеком активируется QR-код, далее открывается портал с AR-контентом и начинается интерактивная коммуникация людей с AR.
Преимущества для заказчиков AR-рекламы
Важно сосредоточить внимание читателей на другой серьезный довод, который говорит в пользу создания AR-контента и оформления заказа в компании [*****]AR-проект, так и запустить крупную рекламную кампанию с элементом дополненной реальности;
• любой из специалистов агентства в любом случае нацелен на получение безупречного результата и предлагает самые продуктивные идеи под конкретный проект;
• по оценке независимых экспертов и актуальной статистике такой рекламный контент значительно повышает продажу товаров/услуг (до 40% и больше);
• покупательская аудитория положительно принимает, но главное, воспринимает интерактив.
Остается лишь позвать всех рекламодателей, заинтересованных в росте продаж своей продукции и услуг, пройти на ресурс агентства [*****]Web-AR, эксклюзивных решениях для определенного бренда, посмотреть видео и остальные материалы. И кстати, оценив внешнюю привлекательность и эффект от интерактива сразу на сайте вы сможете оставить заявку, а она будет первым этапом к долгосрочному сотрудничеству с командой знающих профессионалов!
|
|