|
Создание логотипа для продвижения компании
Имя: naukin_design (Новичок)
Дата: 11 сентября 2021 года, 7:46
|
|
Логотип-это лицо компании, ее основная визуальная составляющая.
Чтобы произвести правильное впечатление на аудиторию, в логотипе нет места ненужным элементам, двусмысленности и недосказанности. Это формирует впечатление о товаре или услугах, заставляет покупателя запомнить вас и вернуться за покупками.
Я рассказываю вам, как придумать логотип компании с нуля.
Зачем компании нужен логотип
Фирменный стиль понимается как все визуальные компоненты: логотип также применяется здесь. В соответствии со своей идентичностью потребители различают компании, принимают решение о покупке, запоминают и рекомендуют разные бренды. Даже местному бизнесу нужна визуальная разница.
Зачем вообще беспокоиться о логотипе:
По визуальному образу компанию идентифицируют покупатели, партнеры и СМИ. Логотип информирует общественность о том, чем занимается компания.
Идентичность повышает эффективность маркетинга. С помощью логотипа компания демонстрирует свои ценности и преимущества лучше, чем с помощью текста. Исследование Влияния цвета на маркетинг показало, что более 70% покупателей принимают решение о покупке только из-за цветовой гаммы изображения.
Логотип помогает выделиться среди конкурентов и информационного шума. Высококачественный логотип остается узнаваемым, как лицо человека в толпе.
Логотип-это символ качества. Когда товары или услуги компании сопровождаются визуальным рядом, потребитель идентифицирует их с брендом. Это обеспечивает право собственности, защищая его от подделки.
Вы можете разработать логотип самостоятельно, не привлекая дизайнера, тогда услуга будет бесплатной для компании. Ценники в творческих студиях начинаются от 800 долларов и достигают десятков и сотен тысяч долларов. Но стоимость не является решающим фактором для успешного логотипа и бренда в будущем. Например, узнаваемая галочка Nike была изобретена за 35 долларов, а символ Coca-Cola был нарисован бесплатно бухгалтером в тогдашней начинающей компании.
Как понять, что логотип классный
Цель логотипа идентифицировать компанию в информационном шуме. Для его создания существуют некоторые принципы.
Простота. Логотип не перегружен деталями, так что пользователи могут легко распознать его на любых носителях: на вывесках, в рекламных роликах, на футболках, упаковке и всем, что будет использоваться для распространения идентичности среди аудитории.
Предложите кому-нибудь нарисовать логотип по памяти. Простой логотип легко изобразить, даже если вы видели его только один раз.
Долговечность. Обычно компания разрабатывает логотип навсегда, но варианты могут меняться каждые 5-10 лет. Перед созданием логотипа будет полезно составить перспективы развития бренда: планирует ли компания расширять сферы своей деятельности или работать в одной. Например, если овощной магазин хочет продавать и мясные деликатесы, вам придется избавиться от логотипа с петрушкой.
Соответствие нише, актуальность. Логотип должен рассказывать аудитории, чем занимается компания. Чаще всего это достигается с помощью цвета (например, экологичные бренды используют зеленые оттенки, а аквариум не может обойтись без синего) или элементов окружающей среды. Например, тракторный завод выберет для себя соответствующее изображение на логотипе.
Если вам нужно выделиться из информационного шума, имеет смысл использовать некоторые нестандартные ассоциации. Но в любом случае они должны как-то пересекаться с брендом, быть ему подходящими.
Уникальность. Логотип конкретного бренда должен отличаться от логотипов конкурентов и других логотипов. В противном случае потребители не смогут идентифицировать компанию на рынке.
При необходимости вы можете заказать создание логотипа в студии Naukin Design
|
|