|
Двигатели Hyundai где почитать актуальные сведения
Имя: dimapwt (Новичок)
Дата: 3 сентября 2021 года, 1:13
|
|
Силовой агрегат считается самой главной частью любого авто, и проблемы с ним, обычно, оборачиваются огромными расходами. При этом информации по данным узлам довольно немного даже сейчас, когда в онлайне, казалось бы, можно отыскать ответы на разные вопросы.
Изменить ситуацию призван сайт Otoba.ru, который является огромной энциклопедией по силовым агрегатам различных брэндов авто. В частности, тут [url=https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4gc.html]https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4gc.html[/url] подробно описан двигатель G4GC. Отыскать на сайте что-то подходящее вашему авто можно вне зависимости от года выпуска и прочих параметров. Помимо наиболее распространённых моделей представлены и весьма необычные разновидности. Есть сведения как по бензиновым, так и по дизельным решениям.
[img]https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/img/g4gc/dvigatel-hyundai-g4gc-foto.jpg[/img]
Какие характерные черты имеют силовые агрегаты Hyundai. Прежде всего следует обратить внимание на маркировку. Так, в стандартных моделях 1-ой буквой классифицируется дизельный, бензиновый или гибридный разновидности. Затем идёт цифра, она указывает на число цилиндров. После идёт буква, сообщающая семейство, а позже цифра.
Среди распространённых домыслов о двигателях этого южнокорейского производителя возможно отметить несколько. Прежде всего это то, что ресурс подобных двигателей якобы не превышает 180-200 000 км. Но статистика показывает, что на автострадах попадаются образцы, которые работают вдвое больше. Самое важное менять масло в соответствии с техническим регламентом.
Другим фактором считается то, что двигатели будто имеют невысокое качество из-за производства в КНР. На самом деле в Поднебесной сейчас делают силовые агрегаты некоторые мировые бренды, в том числе и европейские, и тут нет ничего страшного. Ведь изготовление производится на официальном предприятии Hyundai, что позволяет предоставляет высокое качество силового агрегата.
Ну и третьим заблуждением считается то, что блок из алюминия буд-то не пригоден к ремонту и является на самом деле одноразовым. На деле гильзы цилиндров здесь легко меняются на чугунные, что позволяет ремонтировать их неоднократно. Причём расходы в этом вопросе будут сравнимы с теми, что присутствуют с чугунными.
|
|