Реклама услуг в большом городе осуществляется разными способами. Кто-то не проявляет особых стараний, занимается размещением предложений о предоставлении услуг в тематических каталогах, местных газетах и в других средствах массовой информации (например, в новостных интернет-сайтах). Есть также бизнесмены и маркетологи, которые используют абсолютно новые и креативные способы привлечения внимания целевой аудитории. Причем, не всегда эти маркетинговые инструменты дорого стоят или требуют каких-то титанических усилий.
Реклама на асфальте
Эффективна ли реклама на асфальте? Этот вопрос интересует многих, кто уже замечал необычные сообщения или даже планировал запустить собственную кампанию для распространения информации. Нужно лишь выбрать самый цепляющий текст, приятный и читаемый шрифт, а также качественные краски для нанесения надписей.
Маркетинговый инструмент эффективен по нескольким причинам:
- широкий охват аудитории;
- множество идей для креативной подачи информации;
- множество свободных мест для размещения информации;
- заказать рекламу можно в профессиональной компании;
Абсолютно новый формат рекламы привлекает внимание абсолютно всех жителей города. В маркетинге есть такое понятие, как «рекламная слепота». Например, если наклеить листовки на доске объявлений, мало кто заметит такое предложение. В этой же ситуации, реклама юриста, оставленная на асфальте, привлечет внимание 99% прохожих. Из ни около 5-10 человек заинтересуются услугами хорошего юриста. Главное, что есть возможность привлечь внимание стольких людей. Ведь наклейка рекламного предложения на досках объявлений дает в 5-10 раз меньше клиентов.
Реклама электрика работает таким же образом. Поищите места большого скопления людей или проходные улицы, перекрестки, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Уделите внимание каждой детали новой рекламы. Предлагая услуги электрика, нужно составить цепляющий текст, подобрать читаемые шрифты и яркие краски.
Только в этом случае реклама на асфальте будет эффективной для профессиональной деятельности или бизнеса. Тестируйте новые маркетинговые инструменты, ведь так можно обойти конкурентов, быстро рассказать об услугах жителям одного района или всего города. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы сделать работу максимально быстро и качественно. Привлекайте больше клиентов и заинтересованную аудиторию к своей услуге, товарам, бренду или заведению.
|