Информационно-новостной портал города Воронеж: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Воронежа. Статьи, публикации, мнения, последние новости столицы центрального-черноземного региона.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
<< 2018 >>
<< СЕНТЯБРЬ >>
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Категории:


Статьи | Категория: Компьютеры, связь | Сервисный центр «Комп-Мастер» Всего статей: 1107
Сервисный центр «Комп-Мастер»
Компьютеры, связь
19 сентября 2018, 13:48

Когда начались проблемы с ноутом, я надеялась, что они решатся как-то сами собой. Ну выключается мой "старичок" внезапно, но ведь перезагружается же, предлагает загрузить Винду обычным способом, потом-то все работает. Думала, что все пройдет само собой. Но когда обычным способом загрузить не получилось, а в ограниченном доступе — с трудом, к тому же перестали работать видео и звук. Стало ясно, что пора обращаться куда-то, где действительно помогут. Тем более, что ноутбук — мой рабочий инструмент, без которого никуда. Если реанимации он не подлежит, это тоже надо знать точно.

Взяла у друга на пару дней его ноутбук, а свой понесла в компьютерный сервисный центр около метро Щукинская. Осмотрели его быстро, буквально на следующий день, когда я пришла, изложили проблему — из-за неграмотной установки системы начался конфликт между встроенной видеокартой и отдельно подключенной. Сути конфликта я не поняла, но он достаточно долго "подтачивал" Винду изнутри и в результате система начала слетать с незавидной регулярностью. К тому же, как оказалось, из-за работы двух видюх сразу ноут и электроэнергию кушал больше, чем должен был.

Если бы я принесла им ноут раньше, мастер мог бы решить проблему более мирным путем, а так ему нужно было отключить одну видеокарту, невстроенную, и полностью переставить Винду. Я на такие реанимационные решения согласилась, покупать новый ноут выходило гораздо дороже, а так я уже могла забрать свой уже на следующий день.

Все сделали в лучшем виде — данные сохранились, программы стояли те же, что и у меня. В центре сразу предупредили, что срок жизни моего ноутбука они определить не берутся — он мог проработать как несколько месяцев, так и несколько лет, так что я активно собираю на новый, хотя с этим расставаться не собираюсь, пока совсем не умрет. Да и то, прежде чем покупать другой, отнесу его в проверенный уже сервис — вдруг мастер сможет чудесным образом реанимировать его еще на какое-то время, а я не из тех, кто легко расстается с вещами, тем более настолько личными.

И напоследок скажу. Не экономьте на ремонте вашей техники, ибо заплатите потом в двойне. Лучше сделать и дороже, чем потом мучится с последствиями ремонта

Комментариев: 0

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Воронеж» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта