|
Статьи | Категория: Куда пойти? | Владимир Шахрин: мы банда, Мадонна непопулярна, а российское пиво хорошее! |
Всего статей: 1123 |
Владимир Шахрин: мы банда, Мадонна непопулярна, а российское пиво хорошее!
Куда пойти?
21 мая 2007, 13:14
|
|
31 мая в 19:00 в ДК им. 50-летия Октября состоится концерт группы «Чайф» в рамках тура, названного «Золотой». «Золотой» потому что песни будут исполняться самые известные и любимые, и потому что партнером гастролей выступает торговая марка «Золотая бочка».
Про распад и долгожительство
У нас изначально группа собиралась по принципу, насколько мы друг другу интересны. Не то, насколько мы хорошо играем или владеем инструментами, а насколько мы друг с другом ладим. Насколько мы банда! Мы до сих пор интересны друг другу, поэтому-то за эти 20 лет наша компания и не распалась. Я для себя вычленил две основные причины распада наших и зарубежных групп: деньги и женщины. Все успешные группы распадались по этим причинам. А нам хватило ума держать наших женщин в стороне от группы, от гастролей, от принятия решений. И на финансовом уровне у нас в группе все ровно, никаких расслоений нет. Если кто-то покупает себе машину или путевку, то это никого не злит, потому что каждый из нас может позволить себе то же самое.
Про известность и популярность
Есть понятие популярности, а есть понятие известности. Известным можно сделать любого человека, но вот популярным так, чтобы люди любили, приходили на концерты, покупали альбомы практически невозможно. Наглядный пример того, что популярность и известность вещи совершенно разные приезд Мадонны в Россию. Она очень известна у нас, кого ни спроси: «Ты знаешь Мадонну?» ответит, что знает. А если дальше поинтересоваться, какой альбом нравится у Мадонны, или попросить любимую песню назвать, многие только и скажут: «Нууу…. Эээ, ну там, где она в розовом купальничке». Вот и получается, что при таком количестве рекламы и объеме информации среди наших людей у певицы такого масштаба получается как минимум неуспех. Физиономии группы «Чайф» гораздо менее известны, но песни у нас популярные, это точно.
Про стиль
У каждого художника свой стиль. Можно всегда сказать: вот это Моне, а это Гоген. Они тоже сначала искали, а потом обрели свой почерк. Вот и мы свой почерк обрели. За него нас и любят. В альбоме 48 мы пытались экспериментировать с электронным звуком. Даже саундпродюсеров привлекали соответствующих. Нам было интересно, здорово. Но никто, кроме нас, шибко этому альбому не обрадовался. Все принялись говорить: а где старый, добрый «Чайф»? Я могу понять слушателя. Я, покупая пластинку Пола МакКартни, хочу услышать именно уникального мелодиста Пола МакКартни. А не какие-то ямайские напевы.
Про живые концерты
Концерт живой организм, и бывает, что программа, которая составляется за несколько часов до него, меняется прямо по ходу. Мы свободны от компов и сэмплеров и позволяем себе импровизировать. Если честно, то мы с Бегуновым не можем даже внедрить мониторы в наушниках, настолько мы привыкли разговаривать во время концерта и слышать зал. Я лучше буду хуже слышать, как мы играем, чем не буду слышать дыхание публики. Для нас это очень важно максимально точный контакт с залом.
Про пиво вообще
У меня нет любимого сорта пива, мне не важно, светлое или темное. Какое пиво я пью, это зависит от многих факторов: от еды, настроения, климата, места, где это пиво пьется. В ирландском пабе я обязательно буду пить ирландское пиво. На природе, на пикнике, скорее всего, наше. Эталоном пивного вкуса для меня является чешское пиво. Пиво, которое я выберу, должно быть похоже на чешское. Традицию немецкой варки я совсем не понимаю. Для меня есть несколько культур пива. Как кухни мировые их не так много японская, китайская, русская, итальянская, грузинская, индийская и еще может с десяток. Точно так же, я думаю, и с пивом. Италия абсолютно не пивной производитель. У них есть пиво, но для меня нет культуры итальянского пива. Абсолютно никакое пиво в Египте. Или в Азии. Россия, к нашему счастью, входит в число стран, которые умеют варить пиво. Нам это по зубам, у нас бывает хорошее пиво, мы в этом разбираемся и потребители, и пивовары. Когда все сделано по технологии пиво бывает очень приличным.
Про «Золотую бочку» в частности
Мы давно сотрудничаем с «Золотой Бочкой». Меня подкупает, что над нами не пытаются доминировать, что в партнерстве пальма первенства отдана группе, что все понимают: люди приходят на «Чайф» и тур посвящен не новому сорту пива, а песням и публике «Чайфа». Это говорит, конечно, о некой мудрости и тактичности. Это приятно. Во время партнерства «Золотая Бочка» ни разу не выдвигала требования, которые хотя бы в малой степени покоробили нас. Это чувство такта и уважения к партнеру фантастическое и встречается редко.
Реплика от редакции:
Все-таки правильные у Шахрина приоритеты: неважно светлое или темное пиво, важно иметь контакт с залом. Всем, у кого есть желание иметь контакт с «Чайфом», быть обязательно!
|
|