|
29 сентября наши друзья и партнеры, холдинг «Контент», отметили сразу несколько значительных дат: 15-летие фирмы, подведение итогов региональной премии товарных знаков «Золотник» и 10-летие одного из самых известных проектов холдинга «Медиазонда».
О виновнике торжества
15 лет назад в Воронеже появилось отделение Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Через 6 лет Центрально-Черноземное отделение приобрело более благозвучное название «Контент». Под этим брендом оно существует и сейчас. За три «пятилетки» «Контент» пропорционально увеличил свою деятельность: сегодня в холдинг входит 15 проектов. В том числе и такой далекий от консалтинга и исследований бизнес, как такси. Кстати, свой собственный коммерческий проект должен послужить индикатором профессионализма «Контента», и все с замиранием следят насколько жизнеспособно будет дело, запущенное по результатам собственных исследований?
Об участниках
В рамках 15-летия холдинга в театре драмы состоялось подведение итогов победителей регионального этапа Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», организатором которого в Черноземье выступил «Контент». Победителями стали:
- в номинации «Оригинальность» (дизайн, композиция товарного знака, его запоминаемость, графическое решение) «Славянская клиника», Воронеж;
- в номинации «Рекламоспособность» (товарный знак с точки зрения современного брендинга) ООО «Дивальди», Воронеж;
- в номинации «Правовая защищенность» (объем и полнота правовой охраны товарного знака) ООО «Эдельвейс Л», Липецк, товарный знак «Эдель Аква».
Специальными номинациями были отмечены «Воронежсинтезкаучук» как старейший товарный знак конкурса и «Славянская клиника» за «широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия». Победители будут представлять Черноземье в московском суперфинале в декабре.
Реплика от редакции:
Не очень понятно, почему ЗАО «Курскспецстроймеханизация» проходило по второй номинации ведь оригинальность налицо и защищенность от плагиата, хотя бы названия, тоже присутствует… А болели мы за симпатичный бренд «Двое из ларца» (мелкий бытовой ремонт), который в итоге занял II место в номинации «Оригинальность».
О СМИ
Вслед за «Золотником» свои награды получили СМИ. 10 лет в Воронеже действует исследовательский проект «Контента» под названием «Медиазонд». В рамках проекта проходят медиаизмерения и составляются рейтинги на основе отношения воронежцев к печатным и электронным СМИ. В этом году была учреждена одноименная премия для журналистов. Для хорошего зачина решено было никого не обижать и вручить премии по принципу «не вглубь, так вширь» не лидерам рейтингов, а всем-всем СМИ города.
Реплика от редакции:
Отдельный приз зрительских симпатий (и сочувствий) мы бы отдали СМИ, которые по злой воле ведущего сменили свои названия на «Плюс Воронеж» (изначально «Pulse Воронеж»), «Я покупаю Воронеж» («Я покупаю (пауза) Воронеж»), «НТВ Губерния» («ТНТ Губерния»), «Галерея спорта» и «Аллея Чижова» (гибриды «Аллеи спорта» и «Галереи Чижова»).
Кстати, и мы там были. Получили диплом и медаль «За поддержание и улучшение репутации Лучшего из провинциальных городов России». Галина Кудрявцева, Клара Цеткин нашей гордумы, при вручении пожелала нам впредь «брать не только первые места, но и вторые и третьи». А с «Контентом» «Лучший Город» в день торжественных мероприятий официально зарегистрировал отношения подписал договор о сотрудничестве. Совет нам да любовь!
Полина Волкова
|
|