|
Фотобитва: есть харизма у диджея!
Знакомые лица
24 ноября 2005, 11:30
|
|
Выбор пал на двух известных диджеев лучшего города: Lyops’а и Pixel’я. Два хороших фотографа устроили фотосессию каждый «своему» диджею. А фотогра-фии были размещены в разделе «Фотография в Воронеже» на БВФ.
К ним присовокупили просьбу: всем людям доброй воли оценить образы. И люди оценили:
Mustang: «Харизматичный Лёпс рулит сам по себе».
ЮSTAS: «Мне нравится Пиксель. Оригинальный имидж».
Hell-Cat: : «Мне больше понравился харизматический Лепс… Фотограф Лепса, на мой непросвещенный взгляд, слегка напрягает… Такое впечатление, что только сам «объект», в смысле Лепс, и спасает все кадры».
Авантюристка: : «Я прямо влюбилась в Пикселя, как увидела. (Лепсик! Прости, детка, голосую за него, хоть тебя в реале и видела, а его нет).
Конечно, один диджей был признан «харизматичнее» другого на то и конкурс, чтобы кто-то победил. Поздравляем Lyops’а! Но результат эксперимента однозна-чен есть харизма у диджея!»
Итак, оценивать беспристрастно диджеев самих по себе оказалось практически невозможно. Чего не скажешь про их музыку и про мастерство фотографов, делавших снимки.
Док: «Автор работ с образами DJ Lyops снимает не именно Лёпса, а некий образ диджея вообще, делая упор на аксессуары и атрибутику наушники, провода, пульты. Это типичный «глянец» журнальная страница, создающая скорее иллюстрацию, чем портрет. Такой прием иногда оправдан, но результатам место на полосах модных изданий, а не в портретных галереях. А вот автор портретов DJ Pixel снимал именно человека, убирая атрибутику на второй план. В его работах грамотно и красиво подчеркнуты лицо и характер. Ему яв-но не важно, диджей это или сантехник-теоретик, главное, чтобы человек был хороший. Автор прекрасно владеет приемами портретной съемки, но, в отличие от первого фотографа, не боится подойти к канонам творчески, что делает серию его работ более живой и интересной
Inside: «На мой взгляд, для DJ Lyops’а музыка это возможность передать собственные эмоции. Послушать его приходят друзья, а те, кто ими не явля-ются, скорее всего, ими станут. Его цель собрать людей, которые похожи на него, пусть их будет пятеро, но это будет ЕГО публика. DJ Pixel же с помо-щью музыки пытается создать определенное настроение у слушателей. Но для этого он использует беспроигрышный вариант ориентируется на вкусы той публики, которая перед ним в данный момент».
«Лучший город» №9-10 (11), 2005 г.
Фотографировали Андрей Золотарев, Николай Крылов
Ирина Мартынова
|
|